Обзор экстремально-прекрасных экспедиций в Азию

Экспедиционный проект «Великая Азия» — для тех, кто жаждет новых открытий, желает посвятить часть своей жизни исследованиям и не может жить без приключений. Чтобы вникнуть в суть проекта, нужно прочувствовать атмосферу хотя бы нескольких состоявшихся экспедиций – познакомиться с ними заочно. Поехали.
 

Экспедиция в Непал (Гималаи, трекинг к Эвересту)

Последний месяц осени наиболее подходящее время для экспедиции в Непал – в эту пору года в горах устанавливается наиболее стабильная погода.

Цель экспедиции:

  • • знакомство с местной культурой и традициями;
  • • трекинг на опорный пункт Эвереста;
  • • восхождение на вершину Калапатар.


Приземлившись в аэропорту Катманду, состоялась обзорная прогулка по старинному центру города с посещением дворцовой площади Дурбар с комплексом индуистских и буддистских храмов. На следующее утро небольшим самолётом был перелёт в посёлок Лукла. Он является отрывной точкой дальнейшего маршрута к Эвересту. Многодневные переходы с ночёвками вели всё выше: долины рек с волшебными видами на Эверест, на буддистские храмы и пересечение рододендрового леса. Лишь на утро 9-ого дня состоялось восхождение на вершину Калапатар 5545 м. А после, столь же захватывающее возвращение в Катманду. Экспедиция в Непал для любителей гор – туристов-альпинистов.

Каждый участник должен был быть подготовленным как морально, физически, так и иметь с собой необходимое снаряжение: подходящую одежду, треккинговую обувь, рюкзаки (большой и малый), гигиенические средства ухода и защиты – внушительный список вещей. Экспедиционный сбор на одного путешественника составляет 96000 рублей. Он включает в себя: трансферы в/из аэрапорта Катманду, проживание в гостиницы Катманду, завтраки на трекинге, остановки на трекинге, перелёт их Катманду в Лукла и обратно, экскурсии по Катманду.

Алтай. Чуйский тракт — начала пути

Кыргызстан – Таджикистан (Памир) – путешествие на внедорожниках

Для любителей экстрима путешествие по Средней Азии и восхождение на Памир. По одной из караванных дорог Великого шёлкового пути на джипах – это ли не романтика. Снаряжение требует наличие теплых курток и брюк, солнцезащитных средств для кожи и очков.
Стоимость экспедиции 125 500 рублей, в стоимость входят все внутриэкспедиционные переезды, услуги гидов, проживание и ночёвки, спецпропуска, аренда группового снаряжения.

Приземление в аэропорту Бишкека и переезд до озера Иссык-Куль. Ночёвка в палатках. Утром переезд вдоль восточного побережья озера до города Каракол. Экскурсия по городу и знакомство с национальной кухней. На 4-ый день — подъем в высокогорье Тань-Шаня. Долгая дорога позволит посмотреть на жизнь и быт местных жителей горных районов. Затем на юг страны к городу Ош. Здесь открывается потрясающий вид на Заалайский хребет и высшая точка пик Ленина. День пути 8-ой – восхождение на Памир. На перевале Кызыл-Арт пересечение Таджикской границы. Перевал Акбайтал — высшая точка достигнута (4655м), позади осталось озеро Каракуль. А впереди высокая серпантинная дорога вдоль реки Пяндж. И ночёвка в кишлаке на берегу реки. Переезд до Душанбе. И вновь к Ферганской долине на исходные позиции.

Посетить места, в которых ещё не бывал при помощи авторских экспедиций в Азию, интереснее и безопаснее в сопровождении профессиональных гидов, имеющих большой опыт и глубокие знания.

Путешествия — удовольствие недешёвое, но это того стоит. Передать всю красоту увиденного словами невозможно, лучше один раз увидеть.

Алекс Шокер, ГИПОРТ (GL)

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0




Другие новости этой рубрики
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x
Яндекс.Метрика