Успешное внедрение системы управления очередью «Максима Прайдекс» в любой организации

Каждая сфера деятельности, связанная с большим наплывом посетителей или клиентов, нуждается во внедрении электронной системы очереди. Она станет успешно функционировать в разных компаниях:

  • медицинских клиниках и туристических фирмах;
  • почтовых и коммунальных службах;
  • образовательных и государственных учреждениях;
  • визовых центрах и финансовых организациях.

Как работает система электронной очереди «Максима Прайдекс»

Когда в организации установлена система управления очередью Максима Прайдекс, упрощается обработка любых действий клиентов и персонала. С помощью терминалов посетителям выдаются талоны на обслуживание, выпущенные через термопринтеры. Затем на ТВ-панели или светодиодном табло, подключенных к пульту администратора зала, зажигается нужный номер. Клиент идет к специалисту, по завершении приема может оставить свои впечатления через пульты оценки качества работы.

ЖК-панели прикреплены к стенам или потолку зала прочными кронштейнами. На них возникают не только номера очереди, но полезная и рекламная информация, касающаяся деятельности организации. В «бегущей строке» экрана, установленного в банке, помещается информация о кредитных ставках и курсах валют. В медицинских учреждениях на экранах размещаются сведения о заболеваниях и профилактике их возникновения. В торговых залах на таких плазмах указывают сведения о скидках и акциях.

Сенсорный терминал электронной очереди оснащен компьютерным софтом, необходимым для его корректной работы. Система «Максима Прайдекс» написана разработчиками на языке Dephi, что позволяет задействовать ее в любых учреждениях, адаптировать под запросы заказчика.
Многие производители выпускают подобные терминалы. Чтобы добиться бесперебойной работы ПО, стоит покупать аппарат «Максимы», если заказали ее установку в компании.

С компанией, поставляющей софт для системы, заключается договор на монтаж и обслуживание. Важно правильно наладить работу «Максима Прайдекс», чтобы иметь широкие возможности для работы с ее помощью. Специалисты выезжают сразу же, как только возникли проблемы, если договор предварительно заключен.

Эта система выгодна и удобна клиентам, персоналу и руководителям учреждений. Последние могут мониторить работу специалистов, увольнять недобросовестных, поощрять работников, функционирующих быстро и качественно.

Анастасия Сибирская, ГИПОРТ (ML))

Читайте нас в Яндекс.Новостях

Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
.