Понедельник, 28 апреля, 2025
9.2 C
Москва

​Директ-маркетинг – способ недорого и эффективного продвижения бизнеса

Прямой маркетинг – один из наиболее динамично развивающихся видов маркетинговой деятельности в целом. В то время как привычная всем традиционная рекламная продукция (рекламные ролики, принты и т. д.) не имеет возможности обращения к конкретному потребителю и целевому сегменту, директ-маркетинг, прежде всего, общается напрямую с покупателями и оказывает влияние на их поведение и выбор бренда, товара, услуги.

Главное отличие и преимущество директ-маркетинга – создание базы потенциальных потребителей для персональной работы с каждым из них. Именно это даёт возможность получать обратную связь, корректировать рекламные предложения для снижения потерь и роста продаж. Также среди его неоспоримых плюсов – низкая стоимость услуг при их доказано высокой эффективности.

Методы продвижения и вывода на рынок товаров и услуг:

  • создание баз данных вашей целевой аудитории;
  • формулировка предложения и выбор оптимального метода его донесения (почта, курьером лично в руки, по телефону, e-mail);
  • получение обратной связи, сбор и анализ данных.

Формы работы

- Рекомендации -

Директ-маркетинг разрабатывает самые разные стратегии, которые базируются не только на популярном директ-мейле, а и на многих других способах взаимодействия с аудиторией.
 

Директ-мейл

Самая популярная форма, обусловленная её доступностью всем клиентам, это директ-мейл или прямое письменное обращение. Это может быть прямое обращение к предприятию – юридическому лицу, а может быть и прямым адресным письмом определённым лицам.

Заказывая услугу директ-маркетинга на сайте, нужно понимать, что прямое адресное обращение требует более тщательного подхода: выясняется, попадает ли данное лицо в контингент целевой аудитории, его платёжеспособность, очень желательно наличие каких-то личных данных о человеке, чтобы повысить успешность рассылки. В случае с директ-мейлом для юридических лиц важным моментом является заинтересовать лицо, которое примет рассылку.

Разными способами организуется и рассылка:

= Рекомендации =
  • простой способ – через обычную почту;
  • через курьерскую доставку, что повысит ваши акции в глазах людей, но повлечёт и затраты;
  • посылкой.
     

Электронная рассылка

Следующая популярная форма директ-маркетинга – это применение электронной рассылки. Здесь налицо ограничение целевой аудитории – компьютеризация ещё не достигла всеохватного уровня.

Чтобы продуктивно использовать электронную рассылку можно использовать интернет-порталы, на которых будет размещена общая информация, а также подписка на рассылку, которая будет востребована клиентами. Иначе есть риск превратиться в спамера, засоряющего почтовый ящик. При желании клиент может использовать в качестве источника информации интернет, либо подписку, от которой может впоследствии отказаться.

Другие формы взаимодействия

К сравнительно новым формам можно отнести:

  • выставки;
  • листовки;
  • sms;
  • телемаркетинг.

Каждая из них по-своему эффективна. Однако периодичность использования каждой из них должна быть различной. Так, вряд ли целесообразно делать выставку каждые два месяца, что вполне подходит для почтовой и электронной рассылок.

Весьма популярной стала рассылка листовок, которая позволяет охватить максимальное количество корреспондентов. Важными видами работы с клиентурой становятся возвратные формы – купоны, открытки или бланки, которые заранее предоставляются клиенту. Они как раз позволяют сделать выводы о рентабельности рекламных ходов и их эффективности. А также корректировать стратегию общения с потребителями.

Итак, прямой маркетинг позволит вам привлечь новых клиентов, построить с ними долгосрочные отношения и увеличить свой оборот!

Алекс Шокер, ГИПОРТ (

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
< Рекомендации >
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Статьи по теме

Топ-3 бизнес-идей по продаже напитков

Если у вас появилась идея открыть кафе или бар,...

Бизнес-идеи: Изготовление отделочных материалов с вложениями до 500 тыс. руб.

Технологии в сфере отделочных материалов не стоят на месте....

17 ценных советов от Карлоса Кастанеды

Мало что может сравниться с глубиной и эффективностью способов...

Плетение Родового Древа РОДОРАД

♥ 7 поколений за твоей спиной ♥ -  Пока живы потомки...

Как зарабатывать максимальные скидки при помощи друзей в Вконтакте

Друзья, специально для вас, портал ГИПОРТ, подготовил обзор нового...

От партнеров

Новое на ГИПОРТ

Владимир Путин призвал взять новые нацпроекты на парламентский контроль

Необходимо взять реализацию новых национальных проектов на парламентский контроль....

Фальков: много образовательных кредитов выделяется на юристов и экономистов

В ближайшее время будут внесены изменения в программу образовательного...

Антон Котяков: каждый четвертый студент педспециальности не завершает обучение

Ежегодно российские вузы принимают около 190 тысяч студентов на...

Антон Котяков: порядка 4,5 млн человек заняты в здравоохранении и соцуслугах

Приблизительно 4,5 миллиона граждан России трудятся в секторе здравоохранения...

Дошкольная подготовка ребёнка: основы, значение и ключевые аспекты

Каждый родитель заинтересован в хорошей дошкольной подготовке своего ребёнка....

Матвиенко высказалась за вовлечение участников СВО в патриотическое воспитание

Важно вовлекать участников СВО в систему патриотического воспитания. Об...

Выпускной 2025: как создать идеальный образ с платьем

Выпускной бал – одно из самых волнующих и запоминающихся...

Сколько раз можно сдавать внутренний экзамен в автошколе

Выбор правильного места для обучения вождению — важный шаг,...

Подруга Седы Сулеймановой Елена Патяева считает, что чеченка убита

Подруга Седы Сулеймановой Елена Патяева считает, что чеченка уже...

Mash: в Подмосковье младенец надышался вейпом родителей и попал в больницу

В Подмосковье 10-месячный ребёнок получил отравление парами вейпа и...
0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x