​Директ-маркетинг – способ недорого и эффективного продвижения бизнеса

Прямой маркетинг – один из наиболее динамично развивающихся видов маркетинговой деятельности в целом. В то время как привычная всем традиционная рекламная продукция (рекламные ролики, принты и т. д.) не имеет возможности обращения к конкретному потребителю и целевому сегменту, директ-маркетинг, прежде всего, общается напрямую с покупателями и оказывает влияние на их поведение и выбор бренда, товара, услуги.

Главное отличие и преимущество директ-маркетинга – создание базы потенциальных потребителей для персональной работы с каждым из них. Именно это даёт возможность получать обратную связь, корректировать рекламные предложения для снижения потерь и роста продаж. Также среди его неоспоримых плюсов – низкая стоимость услуг при их доказано высокой эффективности.

Методы продвижения и вывода на рынок товаров и услуг:

  • создание баз данных вашей целевой аудитории;
  • формулировка предложения и выбор оптимального метода его донесения (почта, курьером лично в руки, по телефону, e-mail);
  • получение обратной связи, сбор и анализ данных.

Формы работы

Директ-маркетинг разрабатывает самые разные стратегии, которые базируются не только на популярном директ-мейле, а и на многих других способах взаимодействия с аудиторией.
 

Директ-мейл

Самая популярная форма, обусловленная её доступностью всем клиентам, это директ-мейл или прямое письменное обращение. Это может быть прямое обращение к предприятию – юридическому лицу, а может быть и прямым адресным письмом определённым лицам.

Заказывая услугу директ-маркетинга на сайте, нужно понимать, что прямое адресное обращение требует более тщательного подхода: выясняется, попадает ли данное лицо в контингент целевой аудитории, его платёжеспособность, очень желательно наличие каких-то личных данных о человеке, чтобы повысить успешность рассылки. В случае с директ-мейлом для юридических лиц важным моментом является заинтересовать лицо, которое примет рассылку.

Разными способами организуется и рассылка:

  • простой способ – через обычную почту;
  • через курьерскую доставку, что повысит ваши акции в глазах людей, но повлечёт и затраты;
  • посылкой.
     

Электронная рассылка

Следующая популярная форма директ-маркетинга – это применение электронной рассылки. Здесь налицо ограничение целевой аудитории – компьютеризация ещё не достигла всеохватного уровня.

Чтобы продуктивно использовать электронную рассылку можно использовать интернет-порталы, на которых будет размещена общая информация, а также подписка на рассылку, которая будет востребована клиентами. Иначе есть риск превратиться в спамера, засоряющего почтовый ящик. При желании клиент может использовать в качестве источника информации интернет, либо подписку, от которой может впоследствии отказаться.

Другие формы взаимодействия

К сравнительно новым формам можно отнести:

  • выставки;
  • листовки;
  • sms;
  • телемаркетинг.

Каждая из них по-своему эффективна. Однако периодичность использования каждой из них должна быть различной. Так, вряд ли целесообразно делать выставку каждые два месяца, что вполне подходит для почтовой и электронной рассылок.

Весьма популярной стала рассылка листовок, которая позволяет охватить максимальное количество корреспондентов. Важными видами работы с клиентурой становятся возвратные формы – купоны, открытки или бланки, которые заранее предоставляются клиенту. Они как раз позволяют сделать выводы о рентабельности рекламных ходов и их эффективности. А также корректировать стратегию общения с потребителями.

Итак, прямой маркетинг позволит вам привлечь новых клиентов, построить с ними долгосрочные отношения и увеличить свой оборот!

Алекс Шокер, ГИПОРТ (

Читайте нас в Дзен.Новостях



Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
.