Работникам ОАО «Казтрансстрой» предстоит сделать расширение пролета для железнодорожного полотна. Путепровод находится в конце западной горловины станции, и рядом с тремя путями будет уложен четвертый. Эти работы позволят начать регулярный пропуск длинносоставных и большегрузных поездов по Южному ходу Горьковской железной дороги.
Для решения задачи пропуска таких поездов были удлинены пути на многих станциях Южного хода, где запланированы осмотр, замена электровоза или локомотивной бригады или просто обгон поезда, имеющего длину около ста вагонов. Крупная техническая станция Красноуфимск вызывала особые сложности: длина ее ограничена рельефом Уральских гор в этих местах. Между тем в Красноуфимске длинносоставные поезда, идущие в восточном направлении, останавливаются обязательно: здесь их осматривают, прежде чем передать соседней Свердловской дороге, меняются бригады, которые ведут поезда.
Стоимость намеченной на 2009 год последней очереди работ по удлинению станционных путей и реконструкции путепровода составляет 50 тыс. рублей.
Подписаться
авторизуйтесь
0 комментариев