Нужно постоянно следить за уровнем трансмиссионного масла и за его состоянием. Следует избегать пробуксовок, плавно нажимая на газ. Во время перевозки на буксир должны быть погружены ведущие колеса автомашины для того, чтобы они не вращались. Когда на улице холодно, АКПП должно медленно прогреваться на протяжении первых пяти или десяти минут, в то время как наилучшим вариантом будет включение режима Drive, стоя на месте, с удержанием педали тормоз в течение двух-пяти минут. И только после этого можно будет двинуться с места.
В зимний период движение должно начинаться на небольшом газу с диапазона L либо с первой передачи. Через 50-100 метров следует подняться выше на ступень, а потом еще выше и так далее до D. Если есть «зимний режим», он должен обязательно использоваться, когда на улице холодно. В случае если машина забуксует, нужно включить пониженную передачу, пользуясь тормозом как сцеплением, подтормаживая автомашину. Во время «раскачивания» авто следует придерживать в верхних точках при помощи тормоза и только потом переключать режимы D в R и наоборот.
Для того чтобы не понадобился ремонт АКПП, категорически запрещается одновременное нажатие педалей тормоза и газа. Нельзя пользоваться автоматической коробкой переключения передач с «хрустящими» «гранатами» либо неисправным двигателем; часто трогаться с принудительно включенными высшими передачами. Не рекомендуется ездить на коробке «автомат», у которой отключена высшая передача в течение продолжительного времени. Нельзя пользоваться АКПП в случае, если она находится в неисправном состоянии, что подтверждается миганием соответствующего индикатора.
Нежелательно ездить с пробуксовками и стартовать в режиме «газ в пол»; эксплуатировать автоматическую трансмиссию, когда в ней высокий либо низкий уровень масла. Запрещается ездить быстро и долго в случае, если АКПП перегрелась.
Нельзя ездить в режиме, при котором обороты располагаются возле точки переключения передач, при этом коробка все время «скачет» между ними; добавлять газ при переключении вверх; резко сбрасывать газ при переключении вниз, а также включать передачу «назад» либо «вперед», не притормозив заранее.
Во избежание ремонта АКПП, нежелательно переключать передачу «назад» либо «вперед» на стоящей автомашине с повышенными оборотами двигателя – свыше 1000-1200 об./мин; буксировать авто с автоматической коробкой передач на длительные расстояния, составляющие свыше 50 километров либо с большой скоростью – свыше 50 км/час. На светофорах нельзя переводить «автомат» в «нейтраль», а на «нейтрали» не рекомендуется спускаться с горок накатом. Нельзя начинать движение и давать «газ» до того момента, как произойдет толчок, который сигнализирует о включении передачи. Выполнение всех вышеперечисленных требований позволит отдалить ремонт АКПП, сохранив агрегат в отличном состоянии.
Copyright © 2011 WWW.CVT-AKPP.RU
ML