Кроме этого, намечается серьезное расширение модельного ряда нового авто, работы над которым уже перешли черту чертежных разработок и уверенно приближаются к воплощению в металл. Разработчики утверждают, что дизайнеры компании в настоящее время упорно трудятся над стайлингом автомобиля, поэтому уверенно сказать каким будет облик нового Porsche пока никто не в силах, поскольку даже спортивные шины в таких авто выбираются только после долгих дебатов.
Пока же лишь можно уверенно сказать, что в основе спорткара будет лежать новая пространственная рама, выполненная из сверхпрочного пластика и карбона. Подвеска, скорее всего, будет скопирована с уже проверенного временем Cayman/Boxter с ее адаптацией под более широкую колею. С двигателем пока никакой ясности нет, но понятно, что для того, чтобы новая модель могла успешно бороться с конкурентами, его мощность должна быть в пределах 545-600 лошадиных сил. Вполне возможно, что сердцем новой модели станет 3,6-литровый оппозитник от GT2 , катапультирующий эту модель до 100 км/ч за 4,1 секунды. Под стать такому резвому суперкару могут стать только новые шины Fulda, специально разработанные для агрессивного типа вождения и экстремальных перегрузок.
Кроме этой модели, название которой пока остается неизвестным, Porsche заявила о выпуске новой гибридной спецверсии 911 модели, которая увидит свет в ограниченном количестве. Она представляет собой глубокую модификацию 918 Spyder и кабриолета 911 Turbo S и будет отличаться от них некоторыми деталями экстерьера и интерьером кабины, выполненном в необычном ярко-зеленом цвете. Приобрети эту модификацию смогут лишь те покупатели, которые до этого успели заказать гибрид 918 Spyder. Количество новых авто этой серии по предварительным данным составит лишь 918 экземпляров.
ML