Сегодня многие предприниматели устремляются в полиграфический бизнес и
создают собственные типографии. Реклама является одной из передовых
отраслей экономики, и она неизбежно связана с печатью продукции. Чтобы
ваша типография полноценно функционировала, необходимо приобрести
оборудование для полной технологической цепочки получения продукции.
Основное оборудование на таких предприятиях составляет оргтехника,
предназначенная для печати и подготовки информационных и рекламных
материалов. Большинство компаний начинает работу с небольшими объемами
продукции, поэтому на приобретение оборудования отводим 5000 долларов
США.
В первую очередь, необходимо приобрести печатное устройство. За
основу многие бизнесмены принимают офсетную печатную машину, она
остается одной из наиболее распространенных. Ее популярность объясняется
оптимальным соотношением цены и качества. На офсетной печаной машине
можно получить малые и средние тиражи продукции, причем качество печати
будет достаточно высоким.
Понадобятся не только широкоформатные плоттеры,
но и резак. Гидравлическая бумагорезательная машина поможет разделить
продукцию на отдельные экземпляры. Такая машина стоит не так дорого,
поэтому будет доступна даже владельцу мини-типографии.
На третьем этапе нам необходимо приобрести оборудование для
послепечатной подготовки продукции. С этой целью мы ищем
производительный фальцевый аппарат. Нередко предприниматели покупают
устройства по договору лизинга или выкупают технику в хорошем состоянии,
но бывшую в употреблении. Это отличный способ сэкономить.
Добавьте к перечню оборудования пакетные ламинаторы,
и вы сможете завоевать своего целевого потребителя. Перечисленные выше
устройства могут обеспечить нужды района или небольшого города. С их
помощью вы также можете выпускать рекламные материалы в массовом
количестве.
Если ваших первоначальных инвестиций недостаточно для приобретения
перечисленного выше оборудования, то можно начать с одного цветного
плоттера. В таком случае мини-типография берет на себя отдельные этапы
технологического процесса подготовки продукции, а остальные передает
более крупным предприятиям. В такой ситуации нужно помнить, что
потребитель любит получать весь комплекс полиграфических услуг в одном
месте. Чтобы угодить клиенту, вы можете заключить договор лизинга
оборудования, то есть долгосрочной аренды.