Воскресенье, 21 декабря, 2025
-0.9 C
Москва

Как настроить рекламу в Яндекс.Директ

Согласно открытой статистике, в конце 2021 года портал Яндекс.Директ ежедневно посещали 75,7 миллиона человек — это все рекламодатели. А уж если говорить о зрителях этой рекламы, то к ним относятся не только те, кто пользуется поисковиком Яндекса. Их гораздо больше — около 90% россиян, пользующихся Интернетом, регулярно видят рекламные объявления в сети сайтов-партнеров Яндекса. Как видите, эта рекламная площадка может быть достаточно эффективной. В этой статье мы рассмотрим общие принципы настройки рекламы в Яндекс.Директе. Конечно, подробного руководства для профессионалов здесь не будет, но с помощью этих сведений начинающий веб-мастер сможет создать вполне рабочую рекламную кампанию в Яндексе.

Плюсы Директа

Большой охват аудитории — не единственное преимущество Яндекса. Стоит также упомянуть:

  • простой отчет по бюджету — вы всегда будете видеть, за что у вас снимают деньги;
  • размещение объявлений на проверенных и благонадежных сайтах-партнерах;
  • интерактивное расширенное объявление в поисковике — например, демонстрация части каталога;
  • точная настройка по аудитории;
  • относительно недорогая реклама.

Создаем первую рекламную кампанию

Первое, что нужно сделать для продвижения в Яндексе — это создать там аккаунт. Если у вас уже есть собственная страничка там, можете использовать ее, но сотрудники ROMI center рекомендуют создать отдельный аккаунт для бизнеса. При регистрации от вас потребуется имя, фамилия, данные для входа и номер телефона для подтверждения.

Зайдите в кабинет Яндекс.Директ и нажмите кнопку «Создать кампанию». Вы можете поручить настройку кампании сторонним специалистам. Для этого можно организовать гостевой доступ к аккаунту другим людям, а можете заняться этим самостоятельно. Инструменты Яндекса позволяют запустить рабочую кампанию даже без базовых знаний маркетолога.

Есть еще один вариант, которым довольно редко пользуются, — это бесплатная настройка рекламной кампании от Яндекса. Звучит вполне привлекательно — специалисты сервиса сами настроят вашу рекламу, да еще и бесплатно. Но для этого придется подождать 7 дней. На практике эта кампания редко отвечает требованиям бизнеса, так что лучше потратить немного времени и настроить ее своими силами.

Выберите тип кампании — это то, где будут отображаться ваши объявления. Кампания на поиске будет выводить ваши рекламные предложения выше «органичной» выдачи по запросу. Если вы правильно подберете ключи, то эта реклама будет очень эффективной. Кампания в РСЯ — это баннеры, которые будут появляться на сторонних сайтах, относящихся к партнерской системе Яндекса.

< Рекомендации партнеров >

Дальнейшая настройка интуитивно понятна — система запросит у вас тип аудитории, которой нужно демонстрировать рекламу, ее местоположение и подобные характеристики. Разобраться с этим самостоятельно не составит труда.

Анастасия С. (ML)

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Читайте нас в Дзен Новости

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Эта система дань моде и создана для выкачивания денег из рекламодателя. Клиентов через нее никаких не найдешь, особенно для нормального реального бизнеса, а объявления просто скликиваются роботами или самой системой. Реального клиента можно найти только через личный контакт.

Ваш комментарий:

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь


Статьи по теме

Мелисса лекарственная — противовирусное средство, применение, сбор, обработка, бизнес-идея

Мелисса лекарственная (Melissa officinalis), с древних времён известная как...

Душица — польза и применение в народной и современной медицине

О Душице (орегано)Душица — одно из древнейших лечебных растений:...

Шалфей — польза и применение в народной и современной медицине

Шалфей лекарственный (Salvia officinalis) известен человеку тысячелетия: его ценили...

Как выбрать качественный зерновой кофе и правильно приготовить

В жизни каждого человека, который выпивает более 3 чашек...

Топ-3 бизнес-идей по продаже напитков

Если у вас появилась идея открыть кафе или бар,...

От партнеров

Новое на ГИПОРТ

SHOT: гуманоидные роботы Unitree выступили на концерте Ван Лихома

Гуманоидные роботы китайской компании Unitree приняли участие в концертном...

The Guardian: дата-центры в Великих озёрах США нагружают водные системы

Увеличение числа дата-центров обработки данных в бассейне Великих озёр...

Журналист Боуз заявил, что войну с Россией продвигает крошечная элита ЕС и НАТО

Ирландский журналист заявил, что курс на конфронтацию с Россией...

В пригороде Бангкока рыбак нашел тело без головы

В пригороде Бангкока рыбак обнаружил в болотистой местности сильно...

«Царьград»: олигархи вывели из РФ деньги в Лондон, но им оставили лишь 10%

Экономический эксперт Павел Селезнев подсчитал, что олигархи в свое...

Коц показал кадры с Антоновским мостом после 150 попаданий из РСЗО HIMARS

Российский военный корреспондент Александр Коц показал кадры с Антоновским...

Daily Mail: Минюст США опубликовал файлы Эпштейна с ограничением

Министерство юстиции США опубликовало массив документов по делу Джеффри...

Оператор дрона «Царек» взял в плен троих бойцов ВСУ

Российский оператор с позывным Царек взял в плен троих...

«Военный обозреватель» опубликовал видео штурма застройки в Гуляйполе

В сети появились новые кадры боевых действий в Гуляйполе...

Новое на Форуме