Один из главных и эффективных инструментов маркетинга – email-рассылка. У неё масса преимуществ и возможность сочетать с другими способами рекламного продвижения товаров или услуг. Особое преимущество – рассылка писем не требует больших финансовых вложений и происходит по большей части автоматизировано. Как создать идеальную mail-рассылку за короткое время – расскажем в этой статье.
Задачи рассылки на электронную почту
При грамотной организации email-рассылка поможет эффективно решить следующие задачи:
- увеличить объём продаж, в т.ч. повторных
- организовать пред-заказы
- получить обратную связь от клиента
- повысить лояльность аудитории
- проинформировать об актуальных акциях и новостях компании
- сделать персонализированные предложения
- прорекламировать товар или новую услугу
Исходя из задач, можно классифицировать email-рассылку на две большие группы: информационная и коммерческая.
Цель первой – привлечь внимание аудитории к компании и услугам, которые она предлагает, напомнить о себе и создать положительный облик в глазах клиентов. В информационной рассылке допустимо направлять любую информацию, которая может оказаться человеку полезной.
Коммерческая отправка писем отличается от информационной своим мотивом. Её цель побудить клиента к какому-либо действию. Это может быть, как переход на определённую страницу, так и покупка товара или услуги. К данному типу относятся письма об акциях или специальных предложениях, промо-коды или тематические подборки продукции с прямой ссылкой для заказа.
Как организовать mail-рассылки
Современная интернет-индустрия предлагает широкие возможности маркетингового продвижения компании. Организовать почтовую рассылку по базе клиентов можно в короткий срок и с максимальным удобством. «Email-рассылка – это просто» – под таким девизом работает сервис Mailo Post. Если вам необходимо провести акцию, рассказать срочные новости или получить feedback от клиентов, то вы зашли по адресу.
Для того, чтобы воспользоваться его услугами не нужно ничего скачивать и устанавливать. Создать свою неповторимую рассылку можно с любого устройства и в любое время. Нужно выполнить всего три шага:
- Зарегистрироваться в сервисе
- Загрузить клиентскую базу адресов
- Создать свой неповторимый шаблон или выбрать из уже имеющихся
С помощью сервиса в несколько кликов можно оформить письма в собственном стиле с помощью онлайн-редактора. Он позволяет проявить максимум творчества и фантазии. Созданные макеты правильно отображаются на любых устройствах.
Три мощных сервера позволяют отправлять 25 тысяч писем в минуту.
После рассылки сервис позволить отследить её эффективность. Отчёт включает в себя информацию о:
- количестве получателей, которые открыли или не открыли письма
- количестве получателей, которые перешли по ссылкам
- местонахождении получателя
Сколько стоит email-рассылка
Вы будете удивлены, но сделать рассылку писем своей аудитории можно даже без оплаты. Сервис Mailo Post предлагает бесплатную рассылку по базе, в которой менее 200 контактов. Причём в этом случае пользователю доступен полный функционал сервиса, такой же, как и на платных тарифах. Кроме того, бесплатной будет и первая тестовая mail-рассылка.
Для солидных баз подойдут другие тарифы: «Подписчики» и «Письма». Выбрать можно любой подходящий.
Первый предназначен для регулярных рассылок. Организатор рассылки имеет возможность выбрать подходящее количество получателей – от тысячи до 200 тысяч получателей. На данном тарифе сервис не ограничивает количество рассылок в месяц. Стоимость – 580 руб/мес.
Тариф «Письма» подойдёт для компаний, которые не планируют регулярных рассылок, а предпочтут приобрести пакет писем. Они не имеют срока действия. Пакет, состоящий из 1000 писем обойдётся всего за 430 рублей. К выбору также доступно 2 000, 5 000, 7 500, 10 000, 25 000, 50 000, 100 000, 250 000 или 500 000 писем.
Кроме того, сервис даёт возможность соединить программу, сайт или CRM заказчика со своим сервером. Это позволит отправлять письма через API или SMTP.
Алекс Ш. (GL)