Понедельник, 25 ноября, 2024
-2.2 C
Москва


Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.


Зарубежная трейд-марка

7 Записи
3 Пользователи
0 Reactions
24 Тыс. Просмотры
Pusher
Записи: 3249
Участник
Автор темы
Ветеран портала
Присоединился: 18 лет назад

Может кто знает подскажет...
К примеру-я торгую обувью,вожу её из Китая,как мне в названии своей фирмы получить слово "Italy"?

6 Ответов
Записи: 4068
Участник
Ветеран портала
Присоединился: 17 лет назад

А слово Italy является чей-то торговой маркой? Или наименованием места происхождения товара?

Ответить
1 Ответ
Pusher
Участник
Присоединился: 18 лет назад

Ветеран портала
Записи: 3249

@palestinets Место.
Мол,Италия.

Ответить
irisska
Записи: 1642
Участник
Герой
Присоединился: 17 лет назад

Kitalia

Ответить
Записи: 4068
Участник
Ветеран портала
Присоединился: 17 лет назад

Для того, что использование слова "Italy" стало нарушением чьей-то интеллектуальной собственности, оно должно быть ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ наименованием места происхождения товара.
Если не ошибаюсь, Italy - это всего лишь англоязычное написание наименования страны, находящейся на Аппенинском полуострове и известной российским потребителям как страна, славящаяся своей обувью.
Следовательно, использование в фирменном наименовании этого слова возможно, но только в том случае, если получившееся наименование не будет пониматься потребителями как "Обувь из Италии".
В противном случае мы будем иметь дело с обычным случаем введения потребителя в заблуждение.
Интеллектуальная собственность жителей страны гладиаторов и Челентано не пострадает, но российское законодательство о защите прав потребителей будет нарушено.

Ответить
1 Ответ
Pusher
Участник
Присоединился: 18 лет назад

Ветеран портала
Записи: 3249

@palestinets

если получившееся наименование не будет пониматься потребителями как "Обувь из Италии".

Ответить

Записи: 4068
Участник
Ветеран портала
Присоединился: 17 лет назад

Именно так и получается.
Извини, Лёша, причуды филологии и мировосприятия потребителей.

Ответить