Как вы думаете нужен ли фирменный стиль для компании, которая занимается бурением (подземные коммуникации)?
Внимание! Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.
Нужен ли фирменный стиль?
Если компания не является кэптивной (не принадлежит к какой нибудь головной компании, которая является ее основным заказчиком), а работает на открытом рынке, то нужна. имхо
@Мастер я вот тоже считаю, что нужен, а директор этой компании (мой друг) считает наоборот. Говорит, что зачем ему создавать визуальное лицо, если почти все продажи осуществляются через сарафанное радио, по знакомству. Но в тоже время он хочет расширять рынок, выходить на новых заказчиков. Как его переубедить? Устала бороться
Попробуй "сыграть" на тщеславии!
Скажи, что фирменный стиль, это неизменный атрибут любой преуспевающей компании (приведи пример фирменных стилей других известных компаний).
Можешь спросить у него, что он одевает на переговоры с важными заказчиками, джемпер и джинсы, или костюм с туфлями и недешевыми часами? (перед этим не плохо обратить внимание на стиль одежды руководителя и его часы
В качестве "контрольного выстрела" можешь сказать: "Фирменный стиль, это тот первоначальный блеск и имидж, который сразу говорит об успешности и профессионализме компании..., (пауза) хотя, если компания не может гарантировать качество своей работы, то фирменный стиль будет лишним.... "Встречают по одежке, а провожают по уму!".
-------------------
Если это не сработает, то Тщеславие, это не его порок. И к нему надо будет искать другие подходы.
@Liz у них нет спецовок своих, да и никто на это внимания не будет обращать. На каких механизмах?
@Liz зачем рабочих одевать в одежду с логотипами? ведь их заказчики не видят и потенциальные тоже. А на самих буровых машинах есть логотипы изготовителей этих машин, тем более что их поставляют из штатов
@Liz Бред.Нет смысла платить за то,что нах не надо.
Не,ну если тебе это нужно для самоутверждения(комплексы там,или чё,то надо обязательно).
А вот смысла одевать напильников в фирменную спецовку,если их никто,кроме тебя не видит-не вижу.Тупая трата бабла.
@Мастер Но ведь фирменный стиль заключается не только в этом. А такое им сейчас точно не нужно. и где им будут на эту технику логотипы наносить? все машины грязные, все равно видно не будет. Для них очень важно родное название техники. Раз уж на фирменный стиль денег жалко, то на такие вещи и тем более.....
@Мастер мне кажется на промышленном рынке все эти нанесения и различные мелочи играют маленькое значение. Главное - общий образ фирмы, представление о ней как о надежном партнере, внушающем доверие. Такое впечатление не сложится из лого на спецовках и машинах, как ни крути. Должно быть имя, слоган, внутренний фирменный стиль....
Да, рассуждения у тебя такие наивно-детские . Грязные машины , ни один рачительный хозяин не будет содержать технику в таком состоянии,да и требования властей городских в этом плане очень жесткие, если конечно в фирме твоего друга основной механизм это лопата, то тут не о чем и спорить .Родное не всегда есть самое лучшее .И чем интересно им так важно родное название .Ни одна уважающая себя фирма не отказалась бы от к примеру японской или шведской техники. В Москве например все ведущие компании в области строительства на своей технике имеют логотип кампании, и рабочие их носят фирменные спецовки ,это необходимый атрибут бренда компании, это я к тому, что такая организация сразу вызывает уважение и интерес потенциальных инвесторов. Фирма, имеющая возможность открыто заявить о себе даже в таких мелочах, явно профессиональна. Фирменный бренд – один из ключевых элементов коммуникационной стратегии, наравне с маркетинговой .
@Liz Зачем,если живёшь один делать на туалетной бумаге тиснение золотом своего фамильного герба?
@Liz Проще-да.
У меня работают люди.Работают в цеху.Их вижу только я.Зачем им логотипы на спецовке?
@Liz Родное название техники достаточно важно для них. Если название Vermeer Navigator тебе о чем-то скажет, но может и поймешь. Это все равно что на мерседес клеить свой логотип. Зачем? То, что в Москве - это понятно. Но ведь и области строительства разные и все там по-разному происходит. Мне вот интересно: неужели инвесторы пойдут смотреть как работяги в котловане возятся, как проводят локацию и т.д.? Ты бы сама пошла?
Позволь, не соглашусь с тобой!
В имидже, мелочей не бывает. Как раз несоответствие в мелочах может перечеркнуть выстраиваемый имидж.
Могу привести несколько примеров:
- Если фирма заявляет о своей крутизне, директор ездит на Бэнтли, крутая спецтехника, а работяги ходят в грязной и разномастовой одежде, то у меня сразу возникнет два сомнения. А так ли хороши эти специалисты, от ручного труда которых (как ни странно) зависит очень многое? Почему внешне преуспевающая фирма не может позволить себе одеть своих роботяг в нормальную спецовку, это алчность руководителя экономящего на мелочах или понты с внешним блеском?
- Большой красивый офис, с мрамором и фонтанами, а в туалете нет жидкого мыла, бумажных полотенец и сушилки. От меня такой конторе сразу не респект!
Только действительно крутая контора может себе позволить блистать в мелочах и быть гармоничным в большом и малом. имхо.
@Мастер я не делаю обобщение, что в имидже мелочей не бывает, а говорю про конкретный случай. Я согласна, что именно мелочи могут испортить общее впечатление о компании. Но какой смысл для небольшой фирмы приводить примеры достаточно крупных компаний? Они до этого еще не доросли. Если у них сейчас даже нет фирменного стиля, но какие там мелочи тогда??? Для них на данном этапе развития важнее приобретать новую технику, расширяться, нежели одевать рабочих в фирменную одежду.
Vermeer Navigator - мне ни о чем не говорит. ВОзможно, сама по себе это крутая спецтехника, но, если на борту этой крутой спецтехники будет логотип компании, которая владеет этой техникой, то это будет уже работать на имидж.
К тому же, если рядом с логотипом указать телефон и учесть, что эта спецтехника колесит по городу, то это будет уже передвижная реклама для потенциальных заказчиков.
Посебе могу сказать, иногда нужны были услуги спецтехники, длиномера, крана, экскаватора, буровой и приходилось гнаться за машиной, чтобы узнать у водителя тел. конторы..., а это очень утомляет.
Одна из задач маркетинга в этом и заключается, чтобы упростить и облегчить контакт клиента с компанией.
Пожалуй, мы привели уже достаточно аргументов, что раскрутить твоего клиента на создание фирменного стиля.
Так что Натали, действуй!
- 85 Форумы
- 28.4 Тыс. Темы
- 285.2 Тыс. Записи
- 6 В сети
- 40.5 Тыс. Участники