Исковое заявление подал председатель совета директоров ГК "Хелипорты России" Александр Хрусталёв. «Предприниматель не смог выплатить обычный заём», — сообщает представитель юридической компании «Центр права» Тимур Матвеев. Таким образом, споры между бывшими партнерами решил суд. Климчук неоднократно заявлял, что часть компании «Хелипорт Москва» принадлежит ему. В итоге он должен выплатить 45 миллионов рублей должен своему экс-партнёру согласно исковым претензиям. Суд инициировал процедуру реструктуризации долга, в течение двух недель Климчук должен предоставить сведения о своём имуществе. Сумма долга неокончательная, так как исковые претензии по кредитам к Климчуку имеются у многих компаний, прокомментировал Тимур Матвеев.
Начиная с 2002 года, компания «Аэросоюз» предлагала к реализации множество амбициозных проектов, но ни один из них так и не был реализован, все они остались только на бумаге. Правительство Нижегородской области в сентябре прошлого года составило договор с ЗАО «Вертолетная компания «Аэросоюз», где говорится о сотрудничестве. Компания планировала до конца 2016 года создать 40 вертолётных центров в разных регионах РФ, только вокруг Москвы было обещано появление десяти таких центров.
Более 10 лет компания «Аэросоюз» работала по одной и той же схеме. Сначала заявляла о крупном проекте, обещала инвестиции, публиковалась в СМИ, но так ничего и не делала. Все оставалось на бумаге. Становится непонятным, почему до сих пор на правительство на региональном уровне «ведёт дела» с такими компаниями, как это произошло в Нижегородской области.
Также в вину компании вменяются серьёзные нарушения, из-за которых погибли люди. Известно, что авиакатастрофа в июле 2014 года в Тверской области унесла жизни двух человек. Эксперты МАК утверждают, что подготовка персонала учебным тренировочным центром НП «ПВК Аэросоюз» проводилась с большими нарушениями.
Катастрофа в июне 2015 года в Кемеровской области, где разбился вертолёт Robinson R-44, крушение в декабре 2011 года в Волгоградской области. Везде в выводах экспертов о причине аварий значится, что центр ООО «Учебный тренировочный центр» выдавал документы по подготовке пилотов, объективность которых вызывала сомнения.
Также известно, что сотрудники «Аэросоюз» не получают заработанную плату уже в течение нескольких месяцев, а у налоговой инспекции имеются к претензии к данной компании, готовятся новые иски от физических лиц. Как заявил Тимур Матвеев, активы «Аэросоюза» составляют менее миллиона рублей. Это известно из налоговых реестров компании.
Источник новости
: INFOX.RU