8 лет строгого режима получил сын Андрея Климентьева

Нижний Новгород. «Выписывать восемь лет за миллион с небольшим рублей – это чрезмерная жестокость»- так считает известный нижегородцам отец известного мошенника Андрей Климентьев.
 
Как сообщили редакции ГИПОРТ в пресс-центре Нижегородского райсуда, в отношении дела Владимира Климентьева вынесен приговор — 8 лет заключения в колонии строгого режима. Ведомство также отметило «это больше чем просил прокурор».
 
Отбывать свой срок Владимир Климентьев будет по статье 159 Уголовного Кодекса «Мошенничество». Осужденный причастен к восьми эпизодам, один из которых с ущербом больше миллиона рублей, в остальных случаях похищенное у граждан имущество составляло сотни тысяч рублей. Мошенник использовал различные схемы взаимодействия с потерпевшими, при которых последние лишались своих автомобилей и крупных сумм денег.
 
Суд длился с 2015 года, при чём подсудимый намерено затягивал процесс: менял адвокатов, несколько раз вызывал Скорую помощь к зданию суда из-за будто бы случавшихся сердечных приступов, периодически ложился в тюремную больницу. Осенью 2016 года суд отменил осужденному подписку о невыезде с заменой на арест, на основании имеющихся фактов оказания Клементьевым давления на потерпевших.
 
В свою очередь  Владимир Климентьев вину не признает, в процессе он пытался доказать гражданские правоотношения с потерпевшими, и требовал оправдания. В результате вместо шести лет лишения свободы обозначенные прокуратурой, судья назначила восемь лет колонии строгого режима.
Адвокаты Владимира Климентьева будут обжаловать обвинительный приговор.

​Отец осужденного, известный предприниматель Андрей Климентьев высказался по поводу происходящего с его сыном следующим образом:
«Вова живет по принципу: “украл – выпил – в тюрьму”. Это его право, он свободный человек, и я не осуждаю его за эти вещи. Философия жизни у него такая. Но выписывать восемь лет за миллион с небольшим рублей – это чрезмерная жестокость. Кроме того, там были серьезные нарушения закона. Судья сама завернула дело на судебное следствие с последнего слова, потому что сыну подсунули “заряженного” адвоката, и это установленный факт. Магнитофон для ведения аудиопротокола отключали, несмотря на ходатайство адвокатов. Я пришел как-то раз в середине процесса, но мне стало противно, и я ушел. Не думаю, что вышестоящая инстанция оставит этот приговор в силе. Любой человек, оказавшийся под судом, неважно, преступник он или нет, вправе рассчитывать на фактор справедливости, а здесь ею и не пахло», – так считает Андрей Климентьев.

Инга Рассказова, ГИПОРТ

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0




Другие новости этой рубрики
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x
Яндекс.Метрика