В 2007 году главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России «Новости СМИ» отмечает юбилей. В течение 10 лет журнал «Новости СМИ» поставляет читателям актуальную информацию о событиях, происходящих в российских масс-медиа, а также в рекламном и PR-сообществах.
С первого номера, вышедшего 25 июля 1997 года, журнал «Новости СМИ» информирует читателей обо всех показателях медиа-рынка: новых проектах, бюджетах, планах, кадровых перестановках, изменениях в законодательстве, рекламной и PR-политике, а также знакомит с перспективами и прогнозами развития рынка. Аналитические и обзорные материалы по СМИ, публикующиеся в издании, отслеживают тенденции и закономерности медиа-бизнеса. Оперативная информация и прикладной характер материалов помогают подписчикам использовать журнал «Новости СМИ» в своей ежедневной работе. С помощью журнала «Новости СМИ» коллеги поддерживают связь друг с другом.
Журнал «Новости СМИ» выходит с периодичностью два раз в месяц и распространяется по подписке на территории России и стран СНГ. Подписчиками журнала «Новости СМИ» являются владельцы и руководители ведущих средств массовой информации, маркетинговых, рекламных и PR-агентств, руководители пресс-служб, маркетинговых, рекламных и PR-отделов крупнейших российских коммерческих компаний и государственных учреждений.
За 10 лет журнал «Новости СМИ» стал организатором и учредителем Национальной премии «Медиа-Менеджер России», целью которой является популяризация медиа-отрасли и ее роли в развитии государства и общества, а также инициатором создания Ассоциации Корпоративных Медиа России (АКМР), в которую входят «Газпром», «Аэрофлот — Российские авиалинии», ФК «УРАЛСИБ», «Данон Индустрия», РАСО, ИД «МедиаХаус», «Филип Моррис Сейлз& Маркетинг».

