В ходе первого в новом году заседания городской Думы депутаты единогласно проголосовали за внесенные изменения в Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Нижнего Новгорода, предложенные директором департамента градостроительного развития и архитектуры Татьяной Шмаковой. Об этом сообщает администрация города Нижнего Новгорода.
«Все, что было сделано муниципалитетом в данном направлении, позволит создать единое рекламное пространство. Теперь есть законное право отказать предпринимателю, если его реклама портит внешний вид города. Очень полезный пункт, который касается запрета установки рекламных конструкций вблизи светофорных объектов, на эстакадах, сложных дорожных развязках, там, где реклама будет отвлекать внимание водителей, повышая вероятность возникновения аварийных ситуаций», — прокомментировал внесенные изменения депутат городской Думы Александр Котюсов.
Директор департамента подчеркнула, что все нововведения призваны упорядочить существующую систему размещения рекламных объектов в Нижнем Новгороде. «Теперь все рекламные конструкции должны отвечать семи критериям: градостроительному, планировочному, композиционному, функциональному, архитектурно-художественному, историко-культурному и экономическому. Так, щиты с рекламой могут устанавливаться только в специальных территориальных зонах. Не допускается перекрытие видовых точек города, перспектив городских пространств и зданий, являющихся композиционными и архитектурными центрами притяжения внимания людей», — рассказала Татьяна Шмакова.