Понедельник, 13 января, 2025
-1.9 C
Москва

В сети продуктовых супермаркетов Seven начали работу кассовые системы самообслуживания

17 июня 2014 года компания France Informatique & Technologie (FIT) приступила к массовому развертыванию кассовых систем самообслуживания NCR SelfServ Checkout (SSCO) у нижегородского ритейлера  – сети продуктовых супермаркетов Seven.

Одновременно в двух городах, Нижнем Новгороде и Сарове, была проведена инсталляция и запуск десяти кассовых систем самообслуживания – Self-Checkout, SCO:

на улице Пискунова, 41 («Нижегородский универсам») – 4 селф-чекаута;
на улице Московская, 27 (ТЦ Seven в Сарове) – 4 «кассы без кассира»;
на улице Полтавская, 2а (Нижний Новгород) – 2 SCO.

Решение по кассовому самообслуживанию на базе NCR SelfServ Checkout (SSCO) и кассового программного обеспечения POS-FIT-ФР для сети SEVEN было полностью разработано и внедрено компанией FIT — Уполномоченным Поставщиком решений корпорации NCR уровня PREMIER на российском рынке. Проект включает интеграцию с информационными системами сети, поставку и инсталляцию оборудования, а также обучение персонала и техническую поддержку решения. 

Напомним, кассовые системы самообслуживания (Self-Checkout) — устройство, позволяющее автоматизировать процесс самообслуживания покупки и оплаты товара в магазинах розничной торговли. 

Касса самообслуживания позволяет покупателю самостоятельно сканировать,  упаковывать и оплачивать покупки. Процесс покупки начинается со сканирования товара и перемещения его на специальную весовую платформу (приемник). Она контролирует правильность сканирования товаров. Например, если покупатель просканирует один товар, а на принимающей весовой платформе окажется другой — это будет распознано как ошибка, и покупателю будет предложено положить на принимающую платформу просканированный товар.

Работа с весовым товаром идентична работе на весах самообслуживания в торговом зале магазина.
 
Оплата товара производится на месте — обычно терминалы самообслуживания принимают и наличные, и банковские карты. Некоторые терминалы также умеют обрабатывать скидочные карты и карты лояльности. В конструкции касс с выходными воротами покупатель сканирует чек и только после этого выходит из зоны самообслуживания. Как правило, в зоне самообслуживания находится помощник, который следит за происходящим на кассах и отвечает на вопросы покупателей. Если возникли подозрения, он может попросить покупателя показать чек и сверить его с покупками.  
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

17 ценных советов от Карлоса Кастанеды

Мало что может сравниться с глубиной и эффективностью способов...

Плетение Родового Древа РОДОРАД

♥ 7 поколений за твоей спиной ♥ -  Пока живы потомки...

​Дети и уборка. 5 рабочих лайфхака для поддержания порядка

Если в доме появляется ребенок, особенно несколько, о порядке...

Спирулина — бесценный дар природы

Спирулина - это сине-зеленная водоросль. Единственное растение на планете,...

Контурирование лица или как сделать идеальное лицо

Контурирование лица – это новая техника нанесения макияжа, благодаря...

Статьи по теме

Новое на ГИПОРТ

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x