17 июня 2014 года компания France Informatique & Technologie (FIT) приступила к массовому развертыванию кассовых систем самообслуживания NCR SelfServ Checkout (SSCO) у нижегородского ритейлера – сети продуктовых супермаркетов Seven.
Одновременно в двух городах, Нижнем Новгороде и Сарове, была проведена инсталляция и запуск десяти кассовых систем самообслуживания – Self-Checkout, SCO:
на улице Пискунова, 41 («Нижегородский универсам») – 4 селф-чекаута;
на улице Московская, 27 (ТЦ Seven в Сарове) – 4 «кассы без кассира»;
на улице Полтавская, 2а (Нижний Новгород) – 2 SCO.
Решение по кассовому самообслуживанию на базе NCR SelfServ Checkout (SSCO) и кассового программного обеспечения POS-FIT-ФР для сети SEVEN было полностью разработано и внедрено компанией FIT — Уполномоченным Поставщиком решений корпорации NCR уровня PREMIER на российском рынке. Проект включает интеграцию с информационными системами сети, поставку и инсталляцию оборудования, а также обучение персонала и техническую поддержку решения.
Напомним, кассовые системы самообслуживания (Self-Checkout) — устройство, позволяющее автоматизировать процесс самообслуживания покупки и оплаты товара в магазинах розничной торговли.
Касса самообслуживания позволяет покупателю самостоятельно сканировать, упаковывать и оплачивать покупки. Процесс покупки начинается со сканирования товара и перемещения его на специальную весовую платформу (приемник). Она контролирует правильность сканирования товаров. Например, если покупатель просканирует один товар, а на принимающей весовой платформе окажется другой — это будет распознано как ошибка, и покупателю будет предложено положить на принимающую платформу просканированный товар.
Работа с весовым товаром идентична работе на весах самообслуживания в торговом зале магазина.
Оплата товара производится на месте — обычно терминалы самообслуживания принимают и наличные, и банковские карты. Некоторые терминалы также умеют обрабатывать скидочные карты и карты лояльности. В конструкции касс с выходными воротами покупатель сканирует чек и только после этого выходит из зоны самообслуживания. Как правило, в зоне самообслуживания находится помощник, который следит за происходящим на кассах и отвечает на вопросы покупателей. Если возникли подозрения, он может попросить покупателя показать чек и сверить его с покупками.
+1
+1
+1
+1
+1
+1
+1