​Особенности профессиональной печати. Офсет или цифра?

Услуги печати рекламных буклетов, плакатов, брошюр или визиток принято называть полиграфическими услугами, а выпускаемую при этом продукцию – полиграфией. Поскольку производство полиграфической продукции является достаточно сложным процессом, данной деятельностью занимаются специальные организации – типографии. 

Существует несколько методов печати полиграфической продукции. Основными являются офсетная и цифровая печать. Офсетная технология позволяет создавать полиграфическую продукцию очень высокого качества. Однако из-за большого объема допечатной обработки изображения, процесс офсетной печати длительный и трудоемкий. Сложность технологического процесса офсетной печати неизбежно сказывается на стоимости полиграфии. Печатать визитки и бланков методом офсетной печати выгодна только при заказе большого тиража (от 1000шт.). 

При производстве рекламной полиграфии, срок «службы» которой, как правило, не превышает нескольких дней идеальное качество изображения не так важно. Гораздо существеннее вопрос цены. При маленьком тираже значительно снизить себестоимость полиграфии можно, если выбрать цифровой метод печати. 

Данная разновидность полиграфических услуг появилась совсем недавно. Ее основное преимущество – отсутствие необходимости допечатной обработки изображения. Печатающий станок в этом случае, подключается непосредственно к компьютеру. Таким образом, печать происходит прямо из окна графического редактора. Еще одним достоинством цифровой печати является возможность редактирования печатной формы, непосредственно в процессе печати. Например, при заказе визиток тиражом 1000 экземпляров, можно сделать так, что каждая сотня карточек будет содержать разные ФИО и контакты. Аналогично печатаются рекламные буклеты, ориентированные на разные регионы страны. Необходимо отметить, что данные изменения не будут влиять на стоимость всего тиража, так как для того, чтобы печатающий станок стал тиражировать листки с другим содержанием, достаточно всего лишь внести изменения в изображение на компьютере. При использовании офсетной печати типографии пришлось бы полностью перенастраивать оборудование под каждый тираж, а заказчику за все это платить. 

Кроме того, необходимо отметить, что создавать полиграфическую продукцию методом цифровой печати можно практически на любом материале. Для визиток, например, подойдет плотный ламинированный картон. Для рекламных буклетов глянцевая бумага, а вот, плакаты лучше всего печатать на самоклеящейся пленке.

Благодарим типографию Минимакс за предоставленную информацию (цифровая и офсетная печать на Горьковской, в г. Санкт-Петербурге)

Алекс Шокер, ГИПОРТ (GL)

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0




Другие новости этой рубрики
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x
Яндекс.Метрика