Где заменить масло в АКПП и МКПП в Нижнем Новгороде

Залог длительной и бесперебойной работы автомобильного двигателя и всех его узлов – качественное машинное масло. Детали без достаточного количества смазки изнашиваются значительно быстрее, вследствие этого меняют форму и теряют эксплуатационные качества.

Главная задача автомобильного масла – снизить износ трущихся деталей и защитить их от химического влияния агрессивной среды.


Виды масла по назначению

Все производители смазочной продукции классифицируют выпускаемую продукцию на два вида:

  • Масло для автоматической коробки переключения передач (АКПП)
  • Масло для механической коробки передач переключения передач (МКПП)

Эти два вида трансмиссионных смазочных материалов отличаются друг от друга и замена должна производиться в соответствии с типом коробки переключения передач на конкретном автомобиле.

Составы масел для трансмиссии и мотора имеют сходную композицию, но из-за различий в требованиях пропорции присадок используют разные.

Масло для трансмиссии характеризуется вязкой консистенцией. Плёнка, которую оно образует, надолго сохраняется на поверхности детали или узла и оказывает сопротивление механическому воздействию. Эффект длится определённое количество времени, поэтому необходимо с определённой периодичностью менять трансмиссионные масла. Обязательно нужно помнить, что нельзя смешивать между собой составы, изготовленные на разных основах.


Виды масла по составу основы

По данному показателю продукция классифицируется по трём видам:

  • Минеральное. Из-за относительно низкой стоимости масло такого вида пользуется повышенным спросом. Оно имеет вязкую консистенцию, что может затруднить использование при низких температурах. Хорошо подходит для двигателей с большим пробегом.
  • Синтетическое. Такой материал отличается повышенной текучестью, что отлично подходит для использования в условиях пониженных температур. Масло считается всесезонным, так как обеспечивает высокую эффективность и при высоких температурах в том числе.
  • Полусинтетическое. Такие масла представляют собой, что называется «золотую середину» между первыми двумя смазочными продуктами. По цене полусинтетика доступнее, чем синтетическое масло. Но при этом уступают по эксплуатационным характеристикам минеральному.

Какой из представленных вариантов выбрать, каждый автолюбитель решает самостоятельно. Главное помнить, что смешивать минеральное масло и синтетику запрещено – они абсолютно не могут совмещаться. И такой «коктейль» навредит механизмам.


Как часто требуется менять масло в автомобиле

Современные автоматические коробки переключения передач производятся с расчётом на отработку своего срока службы с заводским запасом масляной смазки. Для контроля есть даже специальный датчик. Однако не редки случаи, когда замена масла в трансмиссии всё же необходима.

Эксперты рекомендуют автомобилям средней ценовой категории менять масло после пробега каждых 80 тысяч км, это примерно раз в два года. Срок может быть сокращён, если машина эксплуатировалась в сложных климатических условиях или частных затяжных пробках и заторах.

Отметим, что в России, где порядка 8-9 месяцев в году погода далека о идеальной, владелец авто вряд ли сможет обеспечить механизмам «комфортные» условия. Поэтому лучше сменить масло после каждых 25 000 километров. Ещё стоит почаще проверять масло на запах и цвет. При любых отклонениях необходимо сразу обратиться в автосервис, где опытный мастер даст квалифицированную оценку возможным качественным изменениям.


Сколько стоит замена масла

Цена на данную услугу зависит от коробки передач на конкретной машине и степени сложности проведения процедуры:

  • Частичная замена масла в АКПП – 1000 руб.
  • Аппаратная или замена без применения аппарата в АКПП / Вариатор (без снятия поддона) – 1700 руб.
  • Аппаратная / без аппарата замена масла в АКПП / Вариатор (со снятием поддона) – 2200 руб.
  • Замена дополнительного фильтра АКПП/Вариатор (I категории сложности) – 500 руб.
  • Замена доп. фильтра АКПП/Вариатор (II категории сложности) – 1000 руб.
  • Замена масла в МКПП/РКП (без снятия поддона) – 500 руб.
  • Замена масла в МКПП/РКП (со снятием поддона) – 1000 руб.

Где можно поменять масло в автомобиле

В Нижнем Новгороде замена масла в АКПП доступна в разных частях города по следующим адресам:


  • ул. Касьянова, 4Б
  • ул. Народная, 42В
  • ул. Переходникова, 31а (перекресток Лесная)
  • ул. Аксакова, 38Б
  • ул. Шмидта, 17А

Выбирайте удобное для себя место расположения сервиса и продлите срок службы двигателя своего железного коня.

Алекс Ш. (GL)

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0




Другие новости этой рубрики
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x
Яндекс.Метрика