Как при помощи сервиса Qtickets продать все билеты на концерт или мероприятие?

0 6

Организация и продвижение культурно-массовых мероприятий, особенно после локдаунов и в условиях повышенной нагрузки на людей работой — задача не из простых. Тем более в случае современной практики — не все ещё смирились, что социальные сети активно управляют нашей жизнью, позволяя распространять сарафанным радио новости о предстоящем концерте, выставке или перформансе.


Как рассказать о себе и продать билеты на мероприятие?

Анализ вашей будущей аудитории — и если вы уже проводили ваше мероприятие, то и предыдущих посетителей — ключевая задача в продвижении новых. Только сами посетители скажут вам, что в вашем шоу их зацепило по-настоящему — а что наоборот, оставляло желать лучшего.
Больше того, лояльные клиенты вашего концерта охотнее всего будут рассказывать вам (и другим тоже) о самых лучших и захватывающих переживаниях, которые они пережили у вас. В этом прекрасно помогают цифровизация общения в современном обществе — поэтому весть об уникально и редком событии в них будет распространяться среди тематических групп и сообществ по интересам быстрее — а значит, и билеты будут покупать.


Как Qtikets помогает продать билеты?

Если вы отличный актёр-самородок или известный бардовый певец — у вас может отлично выходить музицирование, но не получаться художественный дизайн и цифровые коллажи. В этом и состоит бесценная помощь сервиса https://Qtickets.ru — они способны вникнуть в каждый случай творчества и выяснить изюминку каждого мероприятия.
Мощная аналитическая IT-база позволяет анализировать, кто приобретает билеты без раздумий — а кто так и не решится пойти на ваш праздник. Его обширная интеграция с социальными сетями и сообществами, учитывающая мобильный трафик и смартфоны, возможность покупать билеты не покидая группы соцсети и индивидуальный подход — вот отличительные черты качественной подготовки предстоящего мероприятия.


Чем можно завлечь аудиторию?

Качественно продумав ваш день мероприятия, поначалу вдумайтесь: как сделать его радостным и запоминающимся для всех посетителей — и можно ли сделать два дня, чтобы смогли успеть все желающие.
Обязательно рассказывайте о ходе подготовки и его будущих деталях — не всём, сохраняя интригу. Но вашим будущим зрителям нужно постоянно подогревать интерес анонсами и историями с репетиций. Пусть вас обсуждают и показывают, пусть о вас думают — и рассказывают.

И главное — любите то, чем вы занимаетесь. Зрители и слушатели очень чётко ощущают фальшь. Только искренние чувства и увлечение вашим концертом или мероприятием, вашим музыкальным или развлекательным делом, будет тепло принято.

Алекс Ш. (GL)

Оставьте ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

Яндекс.Метрика