Организация и продвижение культурно-массовых мероприятий, особенно после локдаунов и в условиях повышенной нагрузки на людей работой — задача не из простых. Тем более в случае современной практики — не все ещё смирились, что социальные сети активно управляют нашей жизнью, позволяя распространять сарафанным радио новости о предстоящем концерте, выставке или перформансе.
Как рассказать о себе и продать билеты на мероприятие?
Анализ вашей будущей аудитории — и если вы уже проводили ваше мероприятие, то и предыдущих посетителей — ключевая задача в продвижении новых. Только сами посетители скажут вам, что в вашем шоу их зацепило по-настоящему — а что наоборот, оставляло желать лучшего.
Больше того, лояльные клиенты вашего концерта охотнее всего будут рассказывать вам (и другим тоже) о самых лучших и захватывающих переживаниях, которые они пережили у вас. В этом прекрасно помогают цифровизация общения в современном обществе — поэтому весть об уникально и редком событии в них будет распространяться среди тематических групп и сообществ по интересам быстрее — а значит, и билеты будут покупать.
Как Qtikets помогает продать билеты?
Если вы отличный актёр-самородок или известный бардовый певец — у вас может отлично выходить музицирование, но не получаться художественный дизайн и цифровые коллажи. В этом и состоит бесценная помощь сервиса https://Qtickets.ru — они способны вникнуть в каждый случай творчества и выяснить изюминку каждого мероприятия.
Мощная аналитическая IT-база позволяет анализировать, кто приобретает билеты без раздумий — а кто так и не решится пойти на ваш праздник. Его обширная интеграция с социальными сетями и сообществами, учитывающая мобильный трафик и смартфоны, возможность покупать билеты не покидая группы соцсети и индивидуальный подход — вот отличительные черты качественной подготовки предстоящего мероприятия.
Чем можно завлечь аудиторию?
Качественно продумав ваш день мероприятия, поначалу вдумайтесь: как сделать его радостным и запоминающимся для всех посетителей — и можно ли сделать два дня, чтобы смогли успеть все желающие.
Обязательно рассказывайте о ходе подготовки и его будущих деталях — не всём, сохраняя интригу. Но вашим будущим зрителям нужно постоянно подогревать интерес анонсами и историями с репетиций. Пусть вас обсуждают и показывают, пусть о вас думают — и рассказывают.
И главное — любите то, чем вы занимаетесь. Зрители и слушатели очень чётко ощущают фальшь. Только искренние чувства и увлечение вашим концертом или мероприятием, вашим музыкальным или развлекательным делом, будет тепло принято.
Алекс Ш. (GL)