Брендированные пакеты с нанесенным логотипом организации становятся прекрасной идеей ненавязчивой рекламы для любой из компаний. С их помощью повышается потребительская лояльность к продукции или к фирме в целом, они способствуют закреплению фирменного стиля, позволяют быть примененными в качестве удобной упаковки для абсолютно любых наименований товаров, становятся уместным продолжением при оформлении корпоративных презентов VIP-клиентам или гостям.
Какому бизнесу подойдут фирменные пакеты с лого
Являясь классикой в мире упаковки, пакеты просты в своем изготовлении и могут быть изготовлены большой партией в короткий срок. Позволить себе такую упаковку могут самые разные организации:
- работающие в сфере оптовой или розничной торговли;
- производственные предприятия;
- крупные корпорации и мелкие структуры.
Разновидности пакетов
Тематический рисунок или текстовую информацию можно разместить на пакетах из:
- полиэтилена;
- крафт-бумаги;
- бумаги.
Изделия из полиэтилена представляют собой классическую упаковку. Простота их производства и доступная стоимость позволяют им быть использованными в самых разных областях, особенно в сфере торговых отношений.
Пакеты из крафт-бумаги являются эффектным и экологичным вариантом упаковки. В их облике нет ничего лишнего и отвлекающего. Использование по минимуму красящих составов и биоразлагаемость позволяет говорить о заботе об окружающей природе. В такую упаковку можно смело помещать хлебобулочную продукцию, чай, кофе, парфюмерию, предметы одежды, книги и много чего еще.
В качестве премиального варианта выступают бумажные пакеты, состоящие из нескольких слоев отбеленной или раскрашенной бумаги. Такая упаковка с нанесенным брендом производит особое впечатление о компании и подчеркивает внимательное отношение к клиентам. С ее помощью формируют корпоративные подарки, используемые на презентациях, семинарах, выставках и прочих схожих мероприятиях.
Способ нанесения
Рисунок или текст на пакеты наносится двумя способами: шелкографией и флексопечатью.
Используя способ шелкографии (трафаретную печать), удается наносить рисунок на все разновидности пакетов, с разнообразной фактурой. Возможны как цветные, так и монохромные вариации. Применим богатый ассортимент красок: с металлическим блеском, золотистые, серебристые, флуоресцентные, с блестками и пр. Этим методом наносится точнейшая цветопередача, характерная отсутствием искажения, насыщенностью и объемом печати, стойкой к истиранию. Нанесенное изображение обладает достойной стойкостью к температурным воздействиям и воздействиям природы.
Флексопечать является современным способом печати на пакетах. Этот способ тотально автоматизирован, обладает малой себестоимостью, славится скромным расходом красящих материалов, быстротой процесса, широким выбором материалов и возможностью нанесения фотоизображений.
Вопрос стоимости
Стоимостное выражение нанесения нужного изображения на пакеты в основном зависит от способа печати и тиража заказа. Не последнее слово в качестве предлагаемых услуг имеет и профессионализм сотрудников сервиса, занимающегося брендированием. К числу таких компаний относится и «АльтПак» («AltPack»), в силах которой изготовление под заказ пакетов (из полиэтилена, бумаги и крафт-бумаги) с брендом организации.
Цена на пакеты с логотипом формируется исходя из размеров тиража, чем он больше, тем дешевле будет стоить единица. Вид материала также важен. Минимальные сроки исполнения и сложность цветного логотипа удорожают заказ.
В итоге
Качество пакетов и изображения на них должно быть на уровне, чтобы не ударить в грязь лицом. Поэтому доверять их изготовление следует компаниям, имеющим достаточный опыт работы и штатных дизайнеров, а также владеющих собственным производством, работающих с большими и малыми объемами, организовывающими доставку.
Алекс Ш. (ML)