Сегодня социальные сети – это место для общения людей, развлечения, а ещё средство для получения прибыли и продвижения своего бренда. Последние два пункта особенно привлекательны тем, кто хочет получать прибыль или расширить круг клиентов. Для продвижения в соцсетях сегодня всё чаще заказчики обращаются к услугам бирж рекламы. Это платформы, выступающие в качестве посредников, связывают владельцев площадок в соцсетях и представителей бизнеса. Они предлагают клиентам удобный поиск, быстрый анализ площадок и безопасную сделку при заказе.
На таких платформах можно найти инфлюэнсеров, лидеров мнений, которые могут продвигать продукты и услуги в своих социальных сетях и блогах. Инфлюэнс-маркетинг – один из самых эффективных способов продвижения в социальных сетях. Он позволяет обрести большую аудитории и создать положительный имидж бренда.
На бирже также можно найти специалистов по настройке рекламных кампаний в соцсетях. Они могут помочь определить площадки и аудиторию, создать рекламные объявления и настроить таргет, чтобы реклама была максимально эффективной.
К выбору исполнителя нужно подойти обдуманно. Не все площадки и авторы контента подходят для конкретного продукта или услуги, а некачественная реклама может даже нанести вред бренду. Мы собрали топ самых эффективных бирж.
InstaJet
Это сервис по подбору и размещению нативной рекламы в сторис Инстаграм*. На площадке собраны аккаунты вручную проверенных блогеров.
Разместить рекламу через InstaJet.in можно всего за 5 шагов:
- Выбрать аккаунт подходящих блогеров из существующей базы;
- Пополнить баланс для оплаты услуг;
- Заполнить форму заявки на услуги;
- Согласовать размещение с блогером, опубликование;
- Получение отчёта о размещении с аналитической справкой.
Платформа обладает рядом преимуществ:
- Возможность прямого контакта с исполнителем;
- Нативный формат – информацию о продукте или бренде блогер донесёт до аудитории на доступном ей языке;
- Сервис обеспечивает безопасность сделки;
- Большой охват нужной аудитории – нативные интеграции в сторис привлекают много внимания;
- Соблюдение сроков публикации;
- Удобные фильтры в каталоге;
- Автоматизм в размещении – сделать заказ на платформе не сложнее, чем в интернет-магазине. Достаточно выбрать инфлюенсера и заказать услуги через корзину;
- При пополнении баланса на сумму более 50 тысяч рублей, менеджеры могут бесплатно оформить размещение;
- Удобная служба поддержки.
Из недостатков – пока не очень объёмный каталог исполнителей.
Telega.in
В последнее время Телеграм переживает настоящий бум развития. Интеграции на этой площадке становятся всё более востребованными. Продвинуть себя в telegram можно с помощью Telega.in. Это биржа по запуску нативных интеграций в Телеграм. Запуск, оплата и анализ кампании в телеграм-каналах происходит в одном месте.
Платформа отличается рядом преимуществ:
- В каталоге более 12 тысяч проверенных каналов;
- Открытая статистика по каждому каналу;
- Запуск массовых кампаний в каналах и ботах за пару кликов;
- Готовая аналитика запущенных кампаний;
- Горящие предложения и скидки;
- Удобная оплата для физических и юридических лиц;
- Оформление закрывающих документов.
Epicstars
Это ещё одна платформа, объединяющая рекламодателей и блогеров. Здесь можно найти сообщества и инфлюенсеров в разных соцсетях:
- ВКонтакте;
- YouTube;
- Facebook*;
- Telegram.
Познакомиться с базой блогеров можно даже без регистрации.
PostMarket
Площадка представляет собой автоматизированный сервис рекламы через микроблогеров и активных пользователей в Instagram*. Среди других площадок его выгодно отличает наличие собственного мобильного приложения, которое можно бесплатно скачать. Среди преимуществ:
- Быстрая обратная связь;
- Для оформления заказа достаточно иметь канал со 100 подписчиками;
- Автоматический подбор блогеров;
- Нет комиссии и сервисного сбора.
Однако, минимальный бюджет рекламной кампании не может быть меньше 1990 рублей.
GetBlogger
Заказчик может разместить на этой популярной платформе рекламу у проверенных блогеров без комиссии и посредников. Здесь присутствуют аккаунты раскрученных и крупных брендов.
Площадка работает в необычном формате: заказчик должен купить определенное количество «токенов», которые можно обменять на возможность выйти на контакт с блогером.
* – социальная сеть принадлежит компании Meta, признанной в России экстремистской.
Алекс Ш. (МЛ)