Вторник, 26 ноября, 2024
-2.3 C
Москва

Топ-5 бирж рекламы у блогеров популярных соцсетей

Содержание статьи:

Содержание статьи:

Сегодня социальные сети – это место для общения людей, развлечения, а ещё средство для получения прибыли и продвижения своего бренда. Последние два пункта особенно привлекательны тем, кто хочет получать прибыль или расширить круг клиентов. Для продвижения в соцсетях сегодня всё чаще заказчики обращаются к услугам бирж рекламы. Это платформы, выступающие в качестве посредников, связывают владельцев площадок в соцсетях и представителей бизнеса. Они предлагают клиентам удобный поиск, быстрый анализ площадок и безопасную сделку при заказе.

На таких платформах можно найти инфлюэнсеров, лидеров мнений, которые могут продвигать продукты и услуги в своих социальных сетях и блогах. Инфлюэнс-маркетинг – один из самых эффективных способов продвижения в социальных сетях. Он позволяет обрести большую аудитории и создать положительный имидж бренда.

- Рекомендации -

На бирже также можно найти специалистов по настройке рекламных кампаний в соцсетях. Они могут помочь определить площадки и аудиторию, создать рекламные объявления и настроить таргет, чтобы реклама была максимально эффективной.

К выбору исполнителя нужно подойти обдуманно. Не все площадки и авторы контента подходят для конкретного продукта или услуги, а некачественная реклама может даже нанести вред бренду. Мы собрали топ самых эффективных бирж.


InstaJet

Это сервис по подбору и размещению нативной рекламы в сторис Инстаграм*. На площадке собраны аккаунты вручную проверенных блогеров.

Разместить рекламу через InstaJet.in можно всего за 5 шагов:

  • Выбрать аккаунт подходящих блогеров из существующей базы;
  • Пополнить баланс для оплаты услуг;
  • Заполнить форму заявки на услуги;
  • Согласовать размещение с блогером, опубликование;
  • Получение отчёта о размещении с аналитической справкой.

Платформа обладает рядом преимуществ:

  • Возможность прямого контакта с исполнителем;
  • Нативный формат – информацию о продукте или бренде блогер донесёт до аудитории на доступном ей языке;
  • Сервис обеспечивает безопасность сделки;
  • Большой охват нужной аудитории – нативные интеграции в сторис привлекают много внимания;
  • Соблюдение сроков публикации;
  • Удобные фильтры в каталоге;
  • Автоматизм в размещении – сделать заказ на платформе не сложнее, чем в интернет-магазине. Достаточно выбрать инфлюенсера и заказать услуги через корзину;
  • При пополнении баланса на сумму более 50 тысяч рублей, менеджеры могут бесплатно оформить размещение;
  • Удобная служба поддержки.

Из недостатков – пока не очень объёмный каталог исполнителей.


Telega.in

В последнее время Телеграм переживает настоящий бум развития. Интеграции на этой площадке становятся всё более востребованными. Продвинуть себя в telegram можно с помощью Telega.in. Это биржа по запуску нативных интеграций в Телеграм. Запуск, оплата и анализ кампании в телеграм-каналах происходит в одном месте.

Платформа отличается рядом преимуществ:

  • В каталоге более 12 тысяч проверенных каналов;
  • Открытая статистика по каждому каналу;
  • Запуск массовых кампаний в каналах и ботах за пару кликов;
  • Готовая аналитика запущенных кампаний;
  • Горящие предложения и скидки;
  • Удобная оплата для физических и юридических лиц;
  • Оформление закрывающих документов.


Epicstars

Это ещё одна платформа, объединяющая рекламодателей и блогеров. Здесь можно найти сообщества и инфлюенсеров в разных соцсетях:

  • ВКонтакте;
  • YouTube;
  • Facebook*;
  • Telegram.

Познакомиться с базой блогеров можно даже без регистрации.


PostMarket

Площадка представляет собой автоматизированный сервис рекламы через микроблогеров и активных пользователей в Instagram*. Среди других площадок его выгодно отличает наличие собственного мобильного приложения, которое можно бесплатно скачать. Среди преимуществ:

  • Быстрая обратная связь;
  • Для оформления заказа достаточно иметь канал со 100 подписчиками;
  • Автоматический подбор блогеров;
  • Нет комиссии и сервисного сбора.

Однако, минимальный бюджет рекламной кампании не может быть меньше 1990 рублей.


GetBlogger

Заказчик может разместить на этой популярной платформе рекламу у проверенных блогеров без комиссии и посредников. Здесь присутствуют аккаунты раскрученных и крупных брендов.

Площадка работает в необычном формате: заказчик должен купить определенное количество «токенов», которые можно обменять на возможность выйти на контакт с блогером.

* – социальная сеть принадлежит компании Meta, признанной в России экстремистской.

Алекс Ш. (МЛ)

Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рекомендуем

17 ценных советов от Карлоса Кастанеды

Мало что может сравниться с глубиной и эффективностью способов...

​Дети и уборка. 5 рабочих лайфхака для поддержания порядка

Если в доме появляется ребенок, особенно несколько, о порядке...

​Обзор кэшбэк-сервисов: анализируем и выбираем лучшие

Пожалуй, сейчас уже не осталось людей, которые не совершили...

Спирулина — бесценный дар природы

Спирулина - это сине-зеленная водоросль. Единственное растение на планете,...

Статьи по теме

Новое на ГИПОРТ

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x