Реклама – двигатель торговли и ни один бизнес без неё не обходится. Главная цель – увеличить объёмы продаж и охват клиентов, а также повысить эффективность бизнеса в целом. Одним из эффективных инструментов маркетингового продвижения компания стала SMS-рассылка. Смартфон под рукой у каждого современного человека. Короткое текстовое сообщение напрямую на сотовый телефон – быстрый и удобный способ проинформировать клиента об акции, новом товаре или сезонной распродаже.
Что такое СМС-рассылка и как её можно применять
Массовая рассылка текстовых сообщений – один из рекламных инструментов бизнеса, позволяющий в короткий срок оповестить клиентов или сотрудников о чём-либо. Информацию получается доставить прямо в руки получателям с максимальным процентом её прочтения.
SMS-рассылка бывает:
- Информационная
- Рекламная
- Напоминающая
- Опрос (для сбора обратной связи)
- Транзакционная (для подтверждения совершения определённой операции)
Преимущества sms-рассылок:
- Точечное попадание – клиент получает сообщение напрямую. Есть возможность настроить рассылку по базам потенциальных клиентов, которые соответствуют запросу конкретного бизнеса;
- Высокий процент открываемости – до 90%. Установлено, что люди чаще реагируют на смски и читают их. Большая часть делает это в первые 3 минуты после получения уведомления;
- Не требует больших финансовых затрат и длительной подготовки;
- Помогает за максимально короткий срок донести необходимую информацию до получателя;
- Хорошо сочетается с другими рекламными инструментами;
- Оптимизация деятельности компании – экономия на рекламе и затратах на менеджерах call-центра;
- Меньший уровень конкуренции.
Помимо информирования, рассылка sms предназначается для:
- Поздравления с праздниками. Это хороший способ повысить лояльность своих клиентов. Особенно если к поздравлению добавить персональный промо-код на скидку или особые условия ко дню рождения, например;
- Скидки и промокоды можно отправлять не только в праздники, но и как рекламную акцию;
- Напоминание о накопленных баллах на бонусных картах. Больше вероятность, что после такой sms клиент захочет их потратить и что-то приобрести;
- Сообщение о новых услугах или товарах.
Для какой сферы бизнеса подходит смс-информирование
Рассылка применима практически в любом бизнесе:
- Автомобильный – автодилеры, салоны, ремонтные мастерские, в том числе такси
- Грузоперевозки
- Фитнес и спортклубы
- Любая доставка – еды, цветов, товаров повседневного спроса и др.
- Индустрия красоты – парикмахерские, барбершопы, салоны красоты и SPA
- Медицинский – медцентры и стоматологические клиники
- Туристический – турагентства, бюро путешествий и турфирмы
- Магазины – ритейл, интернет-магазины и онлайн-сервисы
- Сфера развлечений – кафе, клубы и рестораны
- Недвижимость – риелторы и застройщики
Как организовать sms-рассылку
Современная рекламная индустрия предлагает широкий спектр возможностей. Одна из них – сервис «SMS GOROD». Отправить смс бесплатно и начать массовую рассылку текстовых сообщений можно всего за три простых шага:
- Регистрация на сайте сервиса – рассылки осуществляются через личный кабинет. После регистрации на счёт клиента будут начислены СМС для теста;
- Создание рассылки. На данном этапе необходимо будет отредактировать базу, добавить имя отправителя и создать шаблоны текста;
- Отправить сообщения. Для рассылки можно установить нужную дату и время, когда sms отправятся к получателям. Есть возможность обратиться к клиенту по имени через сообщение.
Кроме того, сервис предлагает:
- Каскадную рассылку: VK+Viber+SMS с гарантией доставки сообщений. Такой вариант позволяет сократить рекламный бюджет
- Бесплатное тестирование
- Возможности по интеграции – готовые модули для отправки SMS-уведомлений через 1С, Битрикс 24 и amoCRM. API/SMPP
После отправки СМС-рассылки в личном кабинете на сайте сервиса будут доступны к просмотру статусы доставленных сообщений. Кроме того, при необходимости можно посмотреть и скачать общую статистику рассылки и детальную информацию по каждому номеру.
Алекс Ш. (GL)