Возможности sms-рассылок для бизнеса

фото: cn-asic.ru

Реклама – двигатель торговли и ни один бизнес без неё не обходится. Главная цель – увеличить объёмы продаж и охват клиентов, а также повысить эффективность бизнеса в целом. Одним из эффективных инструментов маркетингового продвижения компания стала SMS-рассылка. Смартфон под рукой у каждого современного человека. Короткое текстовое сообщение напрямую на сотовый телефон – быстрый и удобный способ проинформировать клиента об акции, новом товаре или сезонной распродаже.


Что такое СМС-рассылка и как её можно применять

Массовая рассылка текстовых сообщений – один из рекламных инструментов бизнеса, позволяющий в короткий срок оповестить клиентов или сотрудников о чём-либо. Информацию получается доставить прямо в руки получателям с максимальным процентом её прочтения.

SMS-рассылка бывает:

  • Информационная
  • Рекламная
  • Напоминающая
  • Опрос (для сбора обратной связи)
  • Транзакционная (для подтверждения совершения определённой операции)

Преимущества sms-рассылок:

  • Точечное попадание – клиент получает сообщение напрямую. Есть возможность настроить рассылку по базам потенциальных клиентов, которые соответствуют запросу конкретного бизнеса;
  • Высокий процент открываемости – до 90%. Установлено, что люди чаще реагируют на смски и читают их. Большая часть делает это в первые 3 минуты после получения уведомления;
  • Не требует больших финансовых затрат и длительной подготовки;
  • Помогает за максимально короткий срок донести необходимую информацию до получателя;
  • Хорошо сочетается с другими рекламными инструментами;
  • Оптимизация деятельности компании – экономия на рекламе и затратах на менеджерах call-центра;
  • Меньший уровень конкуренции.

Помимо информирования, рассылка sms предназначается для:

  • Поздравления с праздниками. Это хороший способ повысить лояльность своих клиентов. Особенно если к поздравлению добавить персональный промо-код на скидку или особые условия ко дню рождения, например;
  • Скидки и промокоды можно отправлять не только в праздники, но и как рекламную акцию;
  • Напоминание о накопленных баллах на бонусных картах. Больше вероятность, что после такой sms клиент захочет их потратить и что-то приобрести;
  • Сообщение о новых услугах или товарах.

Для какой сферы бизнеса подходит смс-информирование

Рассылка применима практически в любом бизнесе:

  • Автомобильный – автодилеры, салоны, ремонтные мастерские, в том числе такси
  • Грузоперевозки
  • Фитнес и спортклубы
  • Любая доставка – еды, цветов, товаров повседневного спроса и др.
  • Индустрия красоты – парикмахерские, барбершопы, салоны красоты и SPA
  • Медицинский – медцентры и стоматологические клиники
  • Туристический – турагентства, бюро путешествий и турфирмы
  • Магазины – ритейл, интернет-магазины и онлайн-сервисы
  • Сфера развлечений – кафе, клубы и рестораны
  • Недвижимость – риелторы и застройщики

Как организовать sms-рассылку

Современная рекламная индустрия предлагает широкий спектр возможностей. Одна из них – сервис «SMS GOROD». Отправить смс бесплатно и начать массовую рассылку текстовых сообщений можно всего за три простых шага:

  • Регистрация на сайте сервиса – рассылки осуществляются через личный кабинет. После регистрации на счёт клиента будут начислены СМС для теста;
  • Создание рассылки. На данном этапе необходимо будет отредактировать базу, добавить имя отправителя и создать шаблоны текста;
  • Отправить сообщения. Для рассылки можно установить нужную дату и время, когда sms отправятся к получателям. Есть возможность обратиться к клиенту по имени через сообщение.

Кроме того, сервис предлагает:

  • Каскадную рассылку: VK+Viber+SMS с гарантией доставки сообщений. Такой вариант позволяет сократить рекламный бюджет
  • Бесплатное тестирование
  • Возможности по интеграции – готовые модули для отправки SMS-уведомлений через 1С, Битрикс 24 и amoCRM. API/SMPP

После отправки СМС-рассылки в личном кабинете на сайте сервиса будут доступны к просмотру статусы доставленных сообщений. Кроме того, при необходимости можно посмотреть и скачать общую статистику рассылки и детальную информацию по каждому номеру.

Алекс Ш. (GL)


+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0




Другие новости этой рубрики
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x
Яндекс.Метрика