Какой предпочитаете...
 
Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.

Какой предпочитаете кофе?

32 Записи
32 Пользователи
0 Нравится
19.1 Тыс. Просмотры
Записи: 8
Участник
Автор темы
Активист
Присоединился: 7 лет назад

Еще с юных лет не пил кофе, только чай (особенно люблю эрл грей). И вот недавно в гостях выпил чашечку и мне очень понравился его вкус. Решил по утрам варить себе кофе. Так вот, не подскажете какие-то интересные рецепты варки или особые сорта кофе?

31 Ответов
LeoCohen
Записи: 67
Участник
Гражданин
Присоединился: 7 лет назад

Вы знаете, я тоже люблю кофе, но к сожалению, совсем не разбираюсь ни в сортах ни в рецептах. Просто варю в гейзерной кофеварке итальянскую Лаваццу и все.

Ответить
3 Ответов
Spartak8
Участник
Присоединился: 7 лет назад

Гражданин
Записи: 58

@LeoCohen А мне больше нравится кофе, приготовленный в турке. Пью только стопроцентную арабику темной прожарки без каких-либо примесей робусты. Просто терпеть не могу робусту.

Ответить
Минора
Участник
Присоединился: 7 лет назад

Активный гражданин
Записи: 139

@LeoCohen я только натуральный кофе пью

Ответить
LastochkaYa
Участник
Присоединился: 6 лет назад

Активист
Записи: 7

@LeoCohen А так ведь просто не ответишь. На вкус и цвет товарища нет. Вам нужно самому попробовать разные сорта кофе, разные способы приготовления, чтобы понять, что вам больше нравится. ))) У всех разные вкусы, пока не попробуете не найдете тот идеальный вкус.

Ответить
Записи: 30
Участник
Гражданин
Присоединился: 7 лет назад