Маттео Ачилли — итальянский ответ Марку Цукенбергу?
«Иногда я забываю, что мне 22» — говорит изучающий бизнес студент Маттео Ачилли.
Это не удивительно, учитывая, что в этом сентябре, сдавая экзамены по праву, технологии и финансам, он так же возглавит свою глобальную онлайн рекрутинговую компанию.
Проект будет связан партнёрскими отношениями с компаниями Google и Microsoft, а так же будет обслуживать такие крупные и известные компании, как Vodafone, Bulgari, Generali и Ericsson.
Это можно считать успехом, учитывая, что он пришёл к идее своей компании Egomnia, всего три года назад, на последнем году старшей школы.
Нет бизнес-ангелов
«Студенты университетов в Италии получают рейтинги по успеваемости» — говорит Маттео, — «И я подумал, почему не дать компаниям рейтинги кандидатов на вакансии, в зависимости от того, насколько они этим компаниям подходят».
Простая идея, но это был действительно долгий путь для школьника с небольшими деньгами, на которые ему необходимо было открыть свой бизнес.
«К сожалению, в Италии нет экономической системы с венчурным финансированием и поддержкой, поэтому я начинал один» — говорит он.
Он обратился к профессиональным программистам, чтобы построить алгоритм своей программы, но они запросили 100 000 евро — деньги, которых у Ачилли не было, и идея могла быть просто похоронена в этот момент.
Но вместо этого, он попросил несколько студентов-программистов, и они согласились составить алгоритм за одну десятую цены, — деньги, найти которые Маттео помог его отец.
Но какие компании приняли бы всерьёз девятнадцатилетнего юношу и его программу?..
Эффект Цукерберга
Университет Босккони — заведение с одной из самых престижных программ обучения бизнесу в Европе, и на первом же году обучения там Маттео получил первую поддержку своей компании, Egomnia, — когда другие студенты написали о ней, и об этой идее, и разместили информацию на государственных вебсайтах.
В день запуска у Egomnia было 1000 студентов на сайте, и 20 компаний.
Маттео так же использовал то, что служба занятости университета Босккони связана примерно с сотней компаний.
Но удача по настоящему улыбнулась талантливому студенту, когда влиятельный итальянский журнал Панорама поместил фото Маттео на обложку, назвав его «Итальянским Цукенбергом» — ссылаясь на Марка Цукенберга, основателя Facebook.
Обложка журнала, ссылающаяся на Facebook в настоящее время котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже как одна из самых больших свободных продаж в истории.
Неожиданно, всем компаниям захотелось узнать больше про «Итальянского Цукенберга» и про то, что он может сделать для них, в том числе Microsoft, которая и взяла Маттео под свое крыло.
Спустя два года, Egomnia заявляет, что 250 000 участников и 700 компаний используют их сервис.
Борьба с возрастом.
Если первое время Маттео рассматривал свою молодость как помеху бизнесу, то сейчас его мнение изменилось.
«Сейчас мы пишем историю в интернете» — говорит он. — «Настоящие эксперты — молодые люди, люди, у которых ещё нет седых волос».
«Это на самом деле очень ново, то, что двадцатидвухлетний юноша делает такое. В начале я думал, что моя молодость — это не очень хорошо, теперь я понимаю что моя молодость — это мой успех».
Его успех сейчас уже выходит за рамки Италии. Всего за несколько месяцев он открыл свой первый офис за пределами родной страны, в Сан Паоло, Бразилия.
Так же у Маттео в планах адаптировать сайт на английский и португальский язык, когда компании готовы будут платить за премиум-размещение.
Сейчас в процессе производства находится фильм о его жизни. Создатели просили его сыграть самого себя, но он отказался.
Возможно, это даст ему время для того, чтобы подготовиться к экзаменам по праву, технологии и финансам…
Яна Роса и Катарин Беннет-Паувел.
Перевод: Зенович Анастасия, ГИПОРТ
+1
+1
+1
+1
+1
+1
+1