Понедельник, 13 января, 2025
-0.9 C
Москва

Рекламные кампании Moschino Cheap&Chic и Alessandro Dell’Acqua сезона весна-лето 2008 эксплуатируют тему 60-ых

Образы, созданные для Moschino знаменитым fashion-фотографом Патриком Демаршелье (Patrick Demarchelier), — это беззаботная прогулка по залитому солнцем городу, насыщенные красный, синий, розовый и желтый цвета, рассыпанные по полотну платьев с юбками-"тюльпанами" крупные черные горошины и мотив "шахматная доска".

В то же время Alessandro Dell’Acqua обратился к другой теме революционных 60-ых — соблазнению и женственности. Доверив съемку одному из любимых фотографов журнала Vogue Терри Тсиолис (Terry Tsiolis) и арт-директору W Magazine Джованни Бьянко (Giovanni Bianco), Alessandro Dell’Acqua раскрыли задуманный дизайнерами образ будуара с его непременными вручную расписанными ширмами, шелком, тесьмой, кружевом и шнуровками на корсетах

 

- Рекомендации -

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

17 ценных советов от Карлоса Кастанеды

Мало что может сравниться с глубиной и эффективностью способов...

Плетение Родового Древа РОДОРАД

♥ 7 поколений за твоей спиной ♥ -  Пока живы потомки...

​Дети и уборка. 5 рабочих лайфхака для поддержания порядка

Если в доме появляется ребенок, особенно несколько, о порядке...

Спирулина — бесценный дар природы

Спирулина - это сине-зеленная водоросль. Единственное растение на планете,...

Контурирование лица или как сделать идеальное лицо

Контурирование лица – это новая техника нанесения макияжа, благодаря...

Статьи по теме

Новое на ГИПОРТ

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x