Как бесплатно промаркировать рекламу в Телеграмм и не нарваться на штраф

Согласно действующему законодательству в России, все рекламные материалы, включая платные объявления, спонсорский контент и рекламные сообщения в социальных сетях, должны быть явно помечены как реклама. Это требование распространяется на все виды интернет-рекламы, включая текстовые, графические, аудио- и видеообъявления. При этом операторам интернет-ресурсов необходимо осуществлять передачу информации о размещенных рекламных материалах в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Процедура осуществляется через оператора рекламных данных (ОРД). Это требование введено с целью обеспечения прозрачности и контроля в сфере интернет-рекламы.


Кто должен отчитываться за маркированную рекламу

За маркированную рекламу должны отчитываться следующие участники:

  • Рекламодатель – компания или организация, которая заказывает и оплачивает размещение. Он должен следовать требованиям закона о маркированной рекламе и нести ответственность за содержание, достоверность и соответствие рекламы законодательству.
  • Рекламное агентство. Если рекламодатель использует услуги рекламного агентства для создания и размещения рекламы, то и само агентство должно нести ответственность за соблюдение требований маркированной рекламы.
  • СМИ (средства массовой информации) или посреднические площадки. Если реклама публикуется или транслируется через СМИ или сторонние сайты, то и эти организации должны следовать требованиям закона.
  • Рекламщики и блогеры в социальных сетях. Если реклама размещается на личных страницах, то владельцы также должны соблюдать требования и отчитываться за свои действия.


Какую рекламу можно не маркировать

Маркировке подлежит почти вся реклама – баннеры, посты в соцсетях, видео- и аудиоролики, тизеры и рассылка по e-mail (если получатели не находятся в собственной клиентской базе). Однако, закон разрешает не помечать:

  • Рекламные публикации собственных продуктов и услуг;
  • Е-mail-рассылки по своей базе;
  • Личные сообщения и push-уведомления по своей базе.


Продвижение через телеграм-каналы

Реклама в телеграм-каналах может быть одним из эффективных способов продвижения. В январе 2023 года количество пользователей мессенджера увеличилось. Телеграм – один из самых популярных мессенджеров в современном мире, и его популярность продолжает расти. Поэтому реклама в нём точно попадёт в цель.


Автоматическая маркировка рекламы

Для облегчения решения вопросов, связанных с маркировкой, действует автоматическая система. Автоматизировать процесс разбора и размещения объявлений в Telegram-каналах позволяет специальный сервис Telega.in. Он предоставляет возможность создавать, настраивать и масштабировать рекламные кампании.

Это упрощает процесс запуска кампаний, поскольку позволяет автоматически размещать рекламу в целевых каналах, предоставляет статистику по количеству просмотров и кликов. Также осуществляет более точное таргетирование аудитории. Всё это в свою очередь позволяет повысить эффективность рекламных кампаний и уменьшить затраты на размещение рекламы в мессенджере.

Выполняет следующие функции:

  • Создание и регистрация рекламного токена. Каждому креативу и объявлению присваивается уникальный идентификатор.
  • Сбор и передача данных статистики. Клиент избавлен от необходимости сдавать отчёты. Система сама направляет отчет в ОРД.
  • Оформление и передача закрывающих документов через систему электронного документооборота.
  • Передаст закрывающие документы через ЭДО.

Важный момент – платить за это не нужно. Все операции проводятся бесплатно.

Правильная маркировка рекламы помогает установить доверительные отношения между рекламодателем и потребителем. Она обязывает рекламодателей дать достоверную информацию о продукте или услуге, а также указать источник информации. Это позволяет рекламе быть более эффективной и достигать своих целей.

Запустить рекламную кампанию с автоматической маркировкой можно на сайте Telega.in. Это поможет избежать непонимания некоторых вопросов и получения штрафа.

В целом, маркировка рекламы способствует созданию честного и ответственного рынка, где потребители могут быть уверены в том, что рекламные сообщения не вводят их в заблуждение, а рекламодатели соблюдают нормы и требования.


Алекс Ш. (МЛ)

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0




Другие новости этой рубрики
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x
Яндекс.Метрика