Японские ученые разработали технологию «прозрачного зеркала», которая может быть с успехом использована и в наружной рекламе

0 1 064

Японские ученые из Общенационального института передовых промышленных наук и технологий (Advanced Industrial Science and Technology, AIST) создали стекло, способное варьировать прозрачную и зеркальную поверхность (switchable mirrow).
Разработка ученых представляет собой два стеклянных листа, скрепленных друг с другом с образованием полости. Эффект зеркальности достигается за счет применения специальной пленки на основе сплава магния и титана, которая наносится на внутренние поверхности стекол. Переключение из прозрачного состояния в зеркальное осуществляется путем пропускания в полость газа, содержащего водород в концентрации 1% или кислород в концентрации 20%.

Предполагается, что прозрачные зеркала найдут применение в сфере автомобилестроения. Кроме того, они могут устанавливаться в окна жилых и офисных зданий.

Следует отметить, что очередная инновационная технология, созданная японскими учеными, может быть с успехом использована и в наружной рекламе, особенно в indoor-сегменте.


Оставьте ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика