Жительница Москвы до сегодняшнего дня не может вернуть денежные средства за недоставленный товар из торговой сети «Блюмарт». С аналогичной проблемой столкнулись и другие покупатели, пишет Lenta.ru.
С женщиной связались в мессенджере и попросили оплатить товар. Она перевела деньги, а чек так и не получила.
Москвичка попросила вернуть средства. Ей объяснили, что на это потребуется не менее 10 дней. Спустя время девушка еще раз написала представителям магазина. Те, в свою очередь, отправили ее в бухгалтерию.
В Сети россиянка узнала о том, что кроме неё уже имеется сотни обманутых. Всех их направляли в бухгалтерию.
Номер телефона на сайте магазина уже не доступен. По все видимости, бухгалтерии тоже не существует. С делом разбирается Роспотребнадзор по Москве. Все материалы уже переданы в полицию.
Ранее эксперт Виноградов разъяснил порядок действий при оформлении кредита мошенниками.