Как проверить контрагента и его деловую активность

фото: volgograd.nd-testing.ru

Изучение закупок компании может дать ценную информацию о её деятельности, предпочтениях и стратегии. Закупки могут озвучить желаемый уровень качества, основных поставщиков, важные для компании материалы и компоненты, а также могут дать представление о масштабе производства или предоставляемых услуг. Проверка будущего или уже существующего контрагента важна для обеспечения безопасности и надёжности бизнес-отношений. Это позволяет убедиться в том, что контрагент имеет хорошую деловую репутацию и у него нет проблем с законом. Кроме того, проверка подскажет, насколько партнёр финансово устойчив и способен выполнить свои обязательства. Также проверка контрагента помогает избежать мошенничества, уменьшает риски невыполнения договорных обязательств и повышает общую степень доверия в бизнес-отношениях.


Какие критерии можно проверить

Существует несколько вариантов оценки контрагента, вот некоторые из них:

  • Проверка юридической информации. Можно запросить копии уставных документов, свидетельства о регистрации в налоговых органах, выписки из ЕГРЮЛ или других соответствующих реестров.
  • Анализ финансовой стабильности – бухгалтерские отчёты, балансы, отчеты о прибылях и убытках, чтобы оценить финансовое состояние.
  • Проверка репутации. Сделать это можно в интернете, прочитать отзывы о нём, обратиться к другим компаниям, которые сотрудничали с данным контрагентом.
  • Проверка договоров и условий сотрудничества. Необходимо внимательно изучить все договорные отношения, условия сотрудничества, права и обязанности сторон.
  • Проверка судебной и исполнительной практики – это справки о наличии непогашенных долгов, арестов имущества, судебных решений.


Методы проверки контрагента

Проверить делового партнёра можно самостоятельно и в довольно короткие сроки можно с помощью специальных сервисов. Это онлайн-платформа, где компании могут размещать информацию о своих закупках, продукции и услугах.

Чтобы узнать, что закупает компания, найдите профиль данной компании. В профиле вы сможете найти информацию о текущих закупках, услугах и продукции, которую компания ищет. Также там есть контактные данные для связи. Это поможет вам быстро узнать, что конкретно интересует вашего потенциального партнёра и как вы можете предложить свои продукты или услуги.

Общий объем закупок компании может служить одним из показателей её активности. Если компания активно закупается и расширяет свою продукцию или услуги, это может говорить об успешности и стабильности. Однако, отсутствие закупок не всегда означает трудности. Временное замедление закупок может быть вызвано различными факторами, такими как переход на другие поставщики, изменение стратегии развития или планирование новых проектов. Поэтому, прежде чем делать выводы о финансовом положении компании на основе её объема закупок, стоит изучить всю доступную информацию о ее деятельности.

Для полного анализа финансового состояния компании необходимо учитывать множество различных показателей. Наличие лицензий и сертификатов может свидетельствовать о законности бизнеса и его соответствии определенным стандартам качества. Среднесписочная численность сотрудников также важна. Это может указывать на масштабы деятельности компании и её возможности для реализации различных проектов. Кроме того, динамика выплат в Пенсионный фонд России может дать представление о финансовом здоровье компании. Кромке того, это свидетельствует о её способности выполнять финансовые обязательства.

Информация о торгах и закупках также может быть полезной при анализе. Она даёт понимание о том, как компания взаимодействует с поставщиками и участвует в конкурентной среде. Учитывая все эти факторы, анализ финансового состояния компании становится более всесторонним. Такой подход позволяет сделать более точные выводы о её стабильности и перспективах развития.


Отличительные характеристики сервиса по проверке

  • Направленность на бизнес-клиентов. Сервис ориентирован на предоставление услуг и товаров для компаний, предпринимателей и представителей бизнес-сектора.
  • Различные поставщики, что позволяет бизнес-клиентам выбирать наиболее подходящие им варианты товаров и услуг на основе цены, качества и других параметров. Полная информация опубликована во вкладках на странице контрагента.
  • Прозрачность и безопасность в процессе проведения бизнес-транзакций, что позволяет клиентам совершать покупки с уверенностью и доверием к сервису.

На сайте работает удобная система поиска: по названию или ИНН. Результат покажет все компании, которые имеют регистрацию на территории России.

Источник информации и фото: B2B.house


Алекс Ш. (МЛ)

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0




Другие новости этой рубрики
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x
Яндекс.Метрика